Креатив

Монрот из Ротвилля

Монрот из Ротвилля

Компания Dirol Cadbury Russia&CIS и креативное агентство McCann-Erickson (Группа АДВ) продолжают знакомить зрителей с обитателями живописного городка Ротвилль. В предыдущей серии рассказывалось о добрых и веселых ртах и их помощниках - Дироллерах.

Эта история о знаменитой Монрот, звезде Ротвильского кино и героине светской хроники.  Она в депрессии. Таблоиды наперебой сообщают, что Монрот перестала улыбаться своей легендарной улыбкой. Что же случилось?

Мы застаем актрису в кабинете зубоаналитика. В ходе доверительной беседы выясняется, что прекрасные звездные зубки покрывает (о, ужас!) налёт! Да, тут не до улыбок!

На помощь мгновенно прилетает лучший друг ртов. Серебристо-жемчужный робот Дироллер, милый и обходительный, замешивает аппетитный коктейль из свежей мяты и выдает звезде отбеливающую подушечку Dirol Жемчуг.

Пока та с наслаждением жует, Дироллер на голографическом экране демонстрирует процесс очищения зубов жевательной резинкой Dirol. И действительно! От налета не остается и следа.

Сияющая Монрот выходит к папарацци во всем блеске своей ослепительной красоты!

Между прочим, теперь, когда девушек спрашивают, кто их лучший друг, все как одна отвечают: «Жемчуг!»

Кампания продлится с октября по декабрь на каналах: Первый, Россия, ТВ3, Спорт, ДТВ, МУЗ ТВ, MTV.

Посмотреть ролик "Монрот" (1 Мб)
Скачать ролик


Размещение - медаагентство Initiative (Группа АДВ).
Клиент: Кэдбери Россия и СНГ
Директор по маркетингу Кэдбери Россия и СНГ: Eric Toledano
Старший менеджер по маркетингу: Анна Кочергина
Бренд менеджер: Максим Сергеев
Агентство: McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Евгения Мур
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Эккаунт-Директор: Андрей Михальченко
Эккаунт-менеджер: Надия Дакшева
Старший исполнитель проектов: Елена Шендяпина
Руководитель творческой группы: Владимир Константин
Старший копирайтер: Александра Пахомова
Продюсер агентства: Наталья Патрушева, Наталья Масюкова
Продакшн: Staralis
Постпродакшн: Hoytyboy
Режиссёр: Steve «Spaz» Williams
Оператор: Steven Chivers
Композитор: Олег Литвишко
Продюсеры: Елена Марковская, Максим Белицкий

14.10.2008

на печать


Комментарии

Brando
15.10.2008 9:57 | сообщение #1
 

Поверхностное впечатление - вызывающий отвращение видеоряд. Более глубокие размышления вызывают ассоциации с жестким порно.

Kate
15.10.2008 12:31 | сообщение #2
 

Надеюсь Tampax не воспользуется аналогичной концепцией.
Как страшно жить (С) Думаю

Brando
15.10.2008 12:52 | сообщение #3
 

Kate, спасибо за класссный коммент Восхищен) Браво

Kate
15.10.2008 12:55 | сообщение #4
 

Brando, (здесь должен быть смайлик, который стреляет глазками) Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация