Креатив

Морской прибой – круглый год!

Морской прибой – круглый год!

Коммуникационная группа LBL продолжила сотрудничество с компанией NYCOMED и разработала креативную концепцию для проведения комплексной рекламной кампании бренда «Маример» - назального аэрозоля, изготовленного на основе морской воды.

Это, по сути, первая полномасштабная рекламная кампания бренда «Маример» в России, ранее осуществлялась рекламная поддержка препарата лишь в отдельных СМИ и в местах продаж, которая также была подготовлена КГ LBL.

Сейчас перед агентством была поставлена масштабная задача - подготовить яркий выход бренда на российский рынок, и при этом в доступной и понятной форме донести до целевой аудитории уникальные преимущества нового препарата.

Рекламная кампания стартовала  в октябре на федеральных ТВ каналах, для этого КГ LBL были разработаны 30 и 15 сек версии игрового ТВ ролика «Фотоальбом».  Креативная  идея «Фотоальбома» состоит в том, чтобы наглядно, ярко, впечатляюще показать целебную силу морского прибоя, свежесть морского бриза, которую  пользователь «Маримера» может ощутить практически в любой момент времени.

Нестандартный прием, использованный при работе над видеороликом, позволил  его создателям гармонично соединить уют домашней обстановки со свежестью и красотой морского прибоя. Логично, что слоганом для продвижения  «Маримера» стал - «Морской прибой всегда с тобой».

Ольга Суслова, менеджер по безрецептурным препаратам ООО «Никомед Дистрибъюшн Сентэ»:
- Нам понравилась та креативная идея, которую предложили  сотрудники КГ LBL. На наш взгляд, они смогли наиболее точно спозиционировать наш продукт, и мы надеемся, что та цель, которую мы поставили в ходе рекламной кампании «Маример», будет достигнута.

Посмотреть ролик "Морской прибой" (1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
Коммуникационная группа LBL:
Креативный директор - Сергей Зуев
Руководитель творческой группы - Василий Павлов
Старший арт-директор - Николай Долин
Копирайтер - Дмитрий Антипкин
Руководитель отдела по работе с клиентами - Елена Карпова
Руководитель группы по работе с клиентами - Николай Корженевский
Старший менеджер по работе с клиентами - Вера Серафимова
Продюсер  агентства - Ирина Кулакова.
Продакшен студия «Chilli Films»:
Режиссер-постановщик - Дмитрий Веников
Оператор - Илья Овсенев.
Продюсер - Елена Киселева

14.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация