Новости

Стали лояльнее

Стали лояльнее

В Киргизии накануне саммита стран СНГ в Бишкеке начал вещание российский информационный телеканал «Вести». Это первый выход «Вестей» за рубеж на эфирной частоте.

Директор дирекции международных отношений ВГТРК Сергей Кошляков отметил, что ретрансляция «Вестей» была инициирована киргизской стороной. «Безусловно, российские и мировые новости будут интересны всему русскоговорящему населению Киргизии», - подчеркнул главный редактор телеканала Дмитрий Медников. Он также отметил, что надеется на появление новых совместных проектов с киргизской стороной в области телевещания, Интернета и других новых технологий.

Позиции русскоязычного телевидения усилились и в других странах СНГ. В это же время Запорожский городской совет принял решение, согласно которому операторы кабельного телевидения должны в прежнем объеме возобновить трансляцию российских каналов. Депутаты горсовета полагают, что действия Нацсовета нарушают конституционные права граждан Украины и приводят к росту социального напряжения. Ранее Нацсовет обязал кабельных операторов прекратить трансляцию популярных российских телеканалов. Вещание на Украине прекратили «Первый канал. Всемирная сеть», РЕН ТВ, ТВЦ и «РТР-Планета». В случае невыполнения решения депутаты грозятся принять ответные меры, в частности запретить операторам расширять телекоммуникационные сети. Похожая ситуация и в Армении. Правительство этой страны решило снять временные ограничения в отношении передач на языках национальных меньшинств, к которым относится и русский, действующие на Общественном телевидении и Общественном радио. В Армении сегодня разрешенная длительность программ на национальных языках на Общественном телевидении - не более часа в неделю, на Общественном радио - не более часа в день.

Аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина не видит прямой взаимосвязи с возобновлением вещания российских каналов в Киргизии, Армении и на Украине: «В каждой конкретной стране своя ситуация. Потребность в русскоязычном вещании напрямую зависит от процента русскоговорящего населения в этих странах». При этом она отмечает привлекательность рынков ближнего зарубежья для всех российских каналов. Телеведущий и главный редактор журнала «Профиль» Михаил Леонтьев полагает, что в странах, где это не было вызвано «фундаментальными и культурными аномалиями», как в Грузии или на Западной Украине, просто происходит постепенная нормализация ситуации. «Там же, где это пока является основой политического курса, потепления ждать не стоит, - уверен г-н Леонтьев. - В условиях сложившегося кризиса все будет зависеть от того, устоит ли Россия. Если мы устоим, то все маленькие соседние государства будут спасаться на российском берегу. Потому что больше спасаться просто негде. Дальше уже наша задача будет состоят в том, чтобы организовать это спасение. Не отталкивать и не сталкивать их». Последние события, по его мнению, показывают, что Россия готова оказывать такую помощь своим соседям.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА, АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

12.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация