Звонок решает все

Компания «Интач Страхование» начинает совершенно новую рекламную кампанию, посвященную страхованию КАСКО, и запускает в эфир рекламный ролик «Ласты», который будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
Идея тридцатисекундного ролика заключается в том, чтобы показать зрителю, что все решает один телефонный звонок, поскольку «Интач Страхование» предлагает КАСКО в среднем до 20% дешевле абсолютно всем позвонившим. И только по-настоящему непреодолимые или поистине абсурдные обстоятельства могут помешать заказать страховой полис по телефону.
Посмотреть ролик "Ласты" (1 Мб)
Скачать ролик
Название ролика: «Ласты»
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова
Разработка креативной концепции - агентство «Инстинкт»
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Арт-директор: Алексей Демин
Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай
Продакшен: Cyclops
Режиссер: Joachim Nielsen
10.10.2008
Комментарии
Написать комментарий