Новости

Основатель "Вимм-Билль-Данна" вышел из Taxi

Совладелец ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" Сергей Пластинин продал одежную сеть Taxi (17 магазинов в Москве и Петербурге) компании "Мэлон Фэшн Груп", владеющей сетями Befree и Zarina.

Полтора года назад предприниматель пообещал вложить в открытие магазинов одежды около $100 млн. Эти планы сохраняются лишь частично: сеть Kira Plastinina (продает в СНГ и Америке одежду, придуманную его дочерью) он планирует вывести на рынки Китая, Японии и Индии.

Вчера ОАО "Мэлон Фэшн Груп" распространило сообщение о том, что 14 октября руководство компании объявит о "расширении портфеля своих торговых марок за счет приобретения известной розничной сети модной женской одежды". Как пояснил "Ъ" топ-менеджер "Мэлон", речь идет о покупке 100% ООО "АБМ-Холдинг", оператора магазинов Taxi, у основателя и акционера холдинга "Вимм-Билль-Данн" Сергея Пластинина (владеет 5,45% акций ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания"). Господин Пластинин вчера подтвердил факт сделки и отметил, что принципиальные договоренности о продаже бренда и долгосрочных прав аренды были достигнуты еще в мае этого года. О сделке знает член совета директоров "Мэлон" и управляющий директор фонда "Ист Капитал Амбер" Давид Остби.

Бренд Taxi и права аренды на 17 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян оценила в пределах $10 млн.

Господин Пластинин приобрел 100% "АБМ-Холдинга", развивавшего мультибрендовую сеть "Модный базар" и монобрендовую - Fresco, в августе 2006 года. Уже через год магазины были ребрендированы под новый сетевой проект Taxi. Параллельно господин Пластинин создал одежную сеть, которую назвал именем своей дочери - Kira Plastinina (сейчас объединяет 82 магазина в России, Украине, Казахстане и Америке). В прошлом году бизнесмен рассказывал "Ъ", что намерен инвестировать в развитие одежного ритейла в течение двух лет порядка $100 млн (см. "Ъ" от 26 февраля 2007 года). Как пояснил вчера господин Пластинин, основная причина продажи Taxi - стремление сконцентрироваться на развитии сети Kira Plastinina. "После выхода на американский рынок - сейчас там работает 12 магазинов - мы планируем открыться в Китае, Японии и Индии",- сообщил он.

ОАО "Мэлон Фэшн Груп" создано в 2005 году на базе швейной фабрики ЗАО "Первомайская заря", развивает сети Befree и Zarina (35 собственных магазинов и 21 франчайзинговых). По данным "Спарк-Интерфакса" на 30 июня, акционерами являются датская Scandinavian Manufactrust Aps (45,15%), ЗАО "КБ "Сити банк"" (14,7%), шведская ООО "Сведфонд Интернешнл" (10,57%), граждане Швеции (4,08%) и граждане России (25,5%). Выручка в 2007 году - 1,398 млрд руб., чистая прибыль - 23,9 млн руб.

По мнению директора Sela в Петербурге Филлипа Капчица, магазины Taxi, скорее всего, будут перепрофилированы, поскольку "Мэлон" не захочет тратиться на продвижение новой марки. "Taxi и Befree являются конкурирующими марками среднеценового сегмента",- поясняет топ-менеджер крупной одежной дистрибуторской компании. Формат магазина Befree: средняя площадь - 120-250 кв. м, средний чек - 1,5-2 тыс. руб. Taxi - 250-350 кв. м и 1,2-2 тыс. руб. Сегмент массмаркета, в котором работают обе сети, самый крупный в одежной рознице, считают в Fashion Consulting Group: он занимает примерно 50% рынка одежды, обуви и аксессуаров, оцениваемого по итогам 2008 года в $34-36 млрд.

Ирина Ъ-Парфентьева, Кристина Ъ-Бусько, Анастасия Ъ-Гордеева
Коммерсантъ

10.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. Р В РІР‚в„ў некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь РёС… понимают люди РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Простейшие картинки РјРѕРіСѓС‚ Р В Р’В РРРІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’·Р В Р’ Р’°Р С˜Р ВµР Р…ить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". Р В РІР‚в„ў наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее Р Р…Р Вµ РѕР±С…РѕРґРёС‚СРРвЂввЂСвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚њР В Р Р‹Р В Р РЏ Р Р…Р С‘ интернет-навигация, Р Р…Р С‘ мобильная СЃРІСЏР·СЊ. Это РЅРѕРІРѕРµ символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее Р С‘ перспективное, Р С—Р С• сути, является наилуСРРРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љР Р‹Р В Р Р‹Р Р†РІР‚љВ¬Р В РЎвЂ˜Р В РЎВ˜ материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму Р С‘ образовывать РІСЃРµ новые Р С‘ новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация