Новости компаний

Bombay Sapphire Designer Glass Competition. Одиннадцатый компонент

15 сентября джин Bombay Sapphire объявляет о начале российского этапа международного конкурса Bombay Sapphire Designer Glass Competition. Молодым российским дизайнерам предлагается создать оригинальный и функциональный проект коктейльного бокала. Награда победителю – 10 000 евро, которые будут вручены  на финалe конкурса в Миланe

Дизайн и крепкие напитки роднит одно общее свойство – способность значительно изменять окружающий мир. Bombay Sapphire Designer Glass Competition – крупнейший международный конкурс молодых дизайнеров – подтверждает и укрепляет эту связь. 

На протяжении  нескольких лет джин Bombay Sapphire проводит Bombay Glass Competition – один из самых  представительных европейских смотров молодых дизайнеров. Его участникам предлагается  разработать оригинальное решение коктейльного бокала. Российские дизайнеры, к сожалению, не принимали участия в Bombay Sapphire Designer Glass Competition. Но в этом году ситуация будет исправлена: российские дизайнеры получат шанс заявить о себе на этом престижном конкурсе.

Идея конкурса родилась в результате сотрудничества бренда  с такими звездами мирового дизайна, как Karim Rashid, Milton Glaser, Marcel Wanders, Eva Zeisel and Dakota Jackson. В разные годы всемирно известные дизайнеры  создавали авторские  проекты бокалов для рекламных кампаний Bombay Sapphire.

Российский этап конкурса стартует в середине сентября. В этом году он будет проходить в режиме on-line. Его участникам предлагается выслать заявку на участие и эскизы на www.bombaysapphire.com . В феврале 2005 года, на торжественной церемонии,  жюри российского этапа конкурса огласит имена трех победителей, проекты которых буду реализованы на лучших стеклодувных заводах Бельгии. Кроме того, в феврале планируется провести специальную выставку, где будут представлены наиболее интересные из представленных к рассмотрению работ. Автор проекта, получившего первое место, станет обладателем приза в 1 000 евро и отправится представлять свою идею в Милан, где в апреле 2005 состоится международный финал Bombay Sapphire Designer Glass Competition. Главный приз международного конкурса – 10 000 евро.

Ольга Корнеева
менеджер проекта
Агентство "Артефакт"

17.09.2004

на печать


Комментарии

инна
12.10.2005 19:02 | сообщение #1
 

будет ли проволиться такой конкурс в 2005/2006?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация