Креатив по-иркутски
Отчасти, вероятно, местные рекламисты были не совсем готовы удовлетворить возросшие потребности клиентов. С другой стороны, последние предпочитали идти проторенными путями и обращались в проверенные "западные" компании. Но теперь можно сказать, что "лед тронулся" и понадеяться, что с выходом данной работы начнется новый этап в рекламном производстве Иркутской области.
Сценарий ролика не отличается "супер оригинальными" находками в коммуникационном креативе (выражаясь в терминах классификации креатива И. Ганжи). Он базируется на креативе стратегическом, продвигая наличие УТП, редкого для данной группы продуктов: лапша ДОНСАН повторяет вкус настоящих корейских блюд. Кроме месседжа, ролик отличается и качеством "картинки". Наверное, большие профессионалы найдут в нем какие-то недочеты, но все же можно сказать, что дебют состоялся. Надо отметить, что это стало возможным благодаря совместным усилиям специалистов из разных компаний. Только так могут быть реализованы подобные проекты на хорошем уровне, но такая практика в регионе, к сожалению, до сих пор не очень распространена.
В Иркутске есть технические возможности для производства роликов, снятых на кино. Есть операторы и режиссеры, имеющие опыт работы с кино, есть оборудование, хотя, конечно, ресурсы не такие как даже в Красноярске или Новосибирске, не говоря уже про Москву. Но техника мало-помалу появляется. Главная проблема - это очень узкий круг непосредственных исполнителей. Поэтому, к сожалению, местные ролики зачастую так похожи друг на друга. Ограниченный круг профессионалов производит продукцию в своем узнаваемом стиле, из ролика в ролик кочуют актеры и голоса. Вероятно, данную проблему необходимо решать уже на другом уровне, расширяя границы кастинга, привлекая людей из других городов. Современные коммуникации позволяют делать это, основной вопрос – в бюджетах. Однако, в этом смысле ситуация также развивается достаточно благоприятно. Отечественные бизнесмены, в том числе в регионах, уже давно встали на ноги. Конкуренция усиливается, сдвигая ориентацию их мировоззрения с производства на маркетинг и заставляя обращать большее внимание на тонкости процесса коммуникации с потребителем. Несомненно, что от этого могут выиграть все – и продавцы товаров/услуг и рекламная отрасль региона, если она сумеет ответить адекватным предложением на запросы рынка, и, конечно, потребители, которые в региональных врезках смогут видеть ролики, не отличающиеся так радикально, как прежде, от столичной рекламы.
Ролик "Ресторан" выйдет в эфир в городах региона в ближайшее время.
Посмотреть ролик "Ресторан" (1.2 Мб)
Компания: Нонг Шим
Бренд: Донсан
Название: Ресторан
Агентство: BrandCampus
Страна: Russian Federation
Продюсер агентства: Елена Палютина
Продюсер продакшн-студии: Николай Тарханов
Креативный директор: Е. Палютина
Продакшн: продюсерский центр "Союзники"
Режиссер: Н. Тарханов
Сценарий: Е. Палютина, А. Кузнецов
Оператор: Андрей Закаблуковский
Композитор: Сергей Отлажкин
Арт-директор: Е. Палютина
Художник-постановщик: Владимир Голенев
Advertology.Ru
17.09.2004
Комментарии
Написать комментарий