Новости

Московские операторы не спешат заключать договоры на уборку снега вокруг СНРИ

Из 11 крупнейших outdoor-компаний, действующих в Москве, лишь три заключили договоры на уборку снега со специализированными уборочными организациями. Об этом сообщили представители пресс-службы Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ).

Инспекторы ОАТИ проводят выборочную проверку готовности рекламных компаний к работе в зимних условиях. Уборка территории в радиусе 5 м от рекламных носителей может осуществляться как силами самих операторов, так и с помощью специализированных уборочных организаций на основании соответствующего договора.

Уже первые результаты рейдов свидетельствуют о недостаточном темпе подготовки к зиме, отмечают в ОАТИ. Так, «Вестдиа Медиа» сформировало полтора десятка бригад общей численностью 33 человека для уборки вокруг своих рекламных объектов (более 1800 носителей, размещенных на тротуарах). Но этого явно недостаточно. При этом ни одного заключенного со специализированными уборочными организациями договора не было представлено. «Расверо», на балансе которого находится около 900 размещенных на тротуарах конструкций, создано всего семь бригад по два рабочих. Договоры на уборку также не заключены.

В общей сложности на балансе 11 крупнейших действующих в городе операторов числятся более 16,7 тыс. рекламных объектов, почти 9 тыс. из которых располагаются на тротуарах. Только три компании заключили договоры на уборку снега со специализированными уборочными организациями. Остальные планируют обойтись собственными силами: всего сформировано 189 бригад численностью 411 человек.

«Нечеткая работа рекламистов по поддержанию территории вокруг своих объектов в надлежащем порядке чревата для городских коммунальных служб дополнительными сложностями в зимний период, - подчеркнули в пресс-службе ОАТИ. - Нередко снег от рекламных щитов убирается с большим запозданием и сдвигается на уже убранную коммунальщиками проезжую часть улиц».

Текущие проверки ОАТИ носят характер профилактики возможных нарушений зимней уборки и пока не влекут административных мер. Однако в период грядущих снегопадов инспекторы обещают применять жесткие меры к нарушителям. Кодекс города Москвы об административных правонарушениях предусматривает штрафные санкции размером до 20 тыс. руб. за нарушение установленных правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка.

«Кроме того, инспектор ОАТИ уполномочен составлять протокол об административном правонарушении на ответственное должностное лицо, систематически не исполняющее свои обязанности по организации уборки, что может значить для последнего штраф размером до 5 тыс. руб.», - отметили в ОАТИ.

«Росбалт»

07.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация