Креатив

Новые ролики по безопасности движения на дорогах

Новые ролики по безопасности движения на дорогах

Ролики снимались в поддержку реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» при содействии Госавтоинспекции и финансировании Российского Союза Автостраховщиков.

Новые ролики станут составной частью уже третьей социальной кампании, созданной агентством «Естественно» по заказу Госавтоинспекции и РСА. Принято считать, что такая реклама направлена только на водителей, с этой установкой и связана большая часть дискуссий по поводу силы ее воздействия. Скепсис связан с тем, например, что изменить поведение человека, имеющего привычку садится пьяным за руль, невозможно. Новая кампания обращена, прежде всего, к близким, родственникам и друзьям, автомобилистов, которые могут повлиять на их поведение и предотвратить тем самым их гибель.

Выступив в предыдущей кампании новатором, агентство «Естественно» получило упреки в чрезмерной жесткости роликов «Пристегнитесь» и «Везучий».

Режиссер новой серии роликов француз Эрик Ифирган признает, что российские ролики более жесткие, чем, например, итальянские, которые он снимал также по теме безопасности на дорогах. Он также отмечает, что жестокость в новых роликах не является самоцелью, а только средством выразить нужную эмоцию и, в конце концов, добиться необходимого результата - снижения смертности в ДТП.

Некоторые из новых роликов агентства «Естественно» имеют более «жесткий» и более «мягкий» вариант сценария. Так как в Интернете получили распространение более жесткие варианты, становится очевидно, какой вариант признало «народное голосование».

Здесь агентство приводит ролики в том виде, в котором их увидят зрители кинотеатров и кабельного телевидения.

Fasten the belt! / Пристегни ремень!

«Наши исследования показали, что в 42% случаев люди не пристегиваются, потому что ремень им «мешает», - рассказывает генеральный директор агентства  Наталья Агре, - Получается, что угроза помять одежду для них серьезнее, чем угроза потерять жизнь. В этом ролике мы даем простое и технологичное объяснение серьезности проблемы».

Посмотреть ролик "Пристегни ремень!" (2.1 Мб)
Скачать ролик


Watch out! / Будь человеком!

«Мы использовали классическую метафору, представляя на месте машин людей, - говорит креативный директор Максим Федоров, - Ударить женщину рукой, например, считается недопустимым, этот кадр самый дискутируемый. Но на дорогах ведь это заурядное явление, когда «подрезают» женщину, и аварии случаются, и травмы гораздо более серьезные, чем от удара рукой, посмотрите статистику ГАИ. Мы хотим, чтобы люди видели на дорогах, прежде всего, других людей, а не железные машины».

Эккаунт-директор Андрей Салов продолжает: «Я показывал эту работу многим своим знакомым. Ни у кого не возникает вопросов, о чем этот ролик. Никто не воспринимает его как призыв к насилию».

Директор по стратегическому планированию Алексей Попов считает, что этот ролик сложно сравнивать с западными аналогами, потому что культура поведения на дорогах это наша специфическая проблема.

Посмотреть ролик "Будь человеком" (2 Мб)
Скачать ролик


Don't let drunk drive! / Останови пьяного!

«Согласно нашим опросам 25% респондентов допускают вождение автомобиля в нетрезвом виде, - рассуждает Алексей Попов, - В нашем ролике мы пытаемся воздействовать не только на тех, кто сам употребляет алкоголь перед тем, как сесть за руль, но и на свидетелей этого, на тех, кто может предотвратить гибель близкого человека, вовремя остановив его».

Посмотреть ролик "Останови пьяного!" (3.1 Мб)
Скачать ролик


Slow down! / Сбавь скорость!

Эккаунт-директор Андрей Салов вспоминает, что на съемках аварии замерз и чуть было не уснул, так как крэш планировался еще до полуночи, а фактически произошел уже в шестом часу утра. «Впечатлила авария, картина зависшей в воздухе машины до сих пор стоит перед глазами, - говорит Андрей Салов, - Снимать нужно было с одного дубля, волновались, но, когда мы увидели на мониторах материал, сразу сложилось впечатление, что это нечто грандиозное».

«Мы с самого начала отдавали себе отчет в том, что цена успеха данной рекламной кампании - это сохраненные человеческие жизни. Самый наш строгий судья это данные статистики ГАИ. В 2008 году показатель смертности на дорогах России впервые за последние 15 лет стал снижаться, и эта тенденция должна быть продолжена», - заключает Наталья Агре, генеральный директор агентства «Естественно».

Посмотреть ролик "Сбавь скорость!" (2.5 Мб)
Скачать ролик


Agency: Естественно
Strategy Director: Алексей Попов
Creative Director: Максим Федоров
Art Director: Александр Баженов
Copywriter: Дмитрий Ломакин
Copywriter: Роман Крылов
Designer: Михаил Пономарев
Account Director: Андрей Салов
Account Manager: Филипп Захаров
Director: Эрик Иферган
Producer: Бланш Нойман; Татьяна Алдын-Херель, Артемио Бенки
DOP: Михаил Кричман
Production Company: Fetish Film
Production designer: Ян Холевиг / Денис Лищенко
1st AD: Юлия Жердина / Франсуа Барж
Production manager: Ольга Янкевич
Casting: Марина Холоднова
Stunt coordinator: Виктор Иванов
Editor: Владимир Бобошин
Composer: Макс Головин
Post production: Pixtrim

07.10.2008

на печать


Комментарии

Гость
23.10.2008 14:56 | сообщение #1
 

Восхищен Восхищен Восхищен

Сакуренок
27.12.2008 23:22 | сообщение #2
 

Восхищен
тольк у мну почему то не качается ролик..помогите плиз

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация