Новости

Mars стал новым лидером мирового кондитерского рынка

Mars стал новым лидером мирового кондитерского рынка

Американский производитель шоколада Mars Inc. завершил поглощение мирового лидера в области производства жевательной резинки, конфет и мармелада Wm.Wrigley Jr. Co. Перед этим сделка получила одобрение всех регулирующих органов, сообщила пресс-служба Wrigley.

Mars заявил о приобретении Wrigley в апреле с.г. По условиям сделки, которая была единогласно одобрена советами директоров обеих компаний, акционеры Wrigley получат наличными по 80 долл. за акцию, что представляет собой премию в 28,1% к цене акций компании на момент закрытия торговой сессии 25 апреля с.г. Общая сумма сделки оценивается приблизительно в 23 млрд долл.

После завершения сделки, которая профинансирована инвесткомпанией Berkshire Hathaway Inc., принадлежащей миллиардеру Уоррену Баффету, а также банками Goldman Sachs и J.P.Morgan, Wrigley стала подразделением Mars с годовым объемом продаж более 5 млрд долл., а объединенная компания - крупнейшим в мире производителем кондитерских изделий.

Корпорация Mars - одна из крупнейших частных компаний в мире со штаб-квартирой в г.Маклин, штат Вирджиния, США. Mars занимается производством продуктов питания, напитков, кормов для домашних животных. Годовой оборот компании превышает 20 млрд долл. Корпорация ведет работу более чем в 65 странах и насчитывает более 40 тыс. сотрудников.

Корпорация Mars основана как семейный бизнес в 1911г., в портфеле брендов компании - марки шоколадных батончиков Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Twix, плиточного шоколада Dove, драже M&M's, сахаристых кондитерских изделий Rondo, Skittles, Tunes, Starburst, риса Uncle Ben's, а также кормов для домашних животных и средств по уходу за ними Pedigree, Chappi, Kitekat, Whiskas, Sheba, Catsan. В России также выпускаются готовые супы под маркой Gourmania.

В РФ Mars работает с 1991г. Располагает площадками по производству кондитерских изделий, кормов для животных и готовых супов в Подмосковье и Новосибирске.

Компания Wm.Wrigley Jr. Co. выпускает продукцию под такими брендами, как Wrigley's Spearmint, Juicy Fruit и Altoids. В начале 2007г. Wrigley приобрела 80% акций российского предприятия "А.Коркунов", специализирующегося на выпуске шоколадных конфет.

Чистая прибыль Wm.Wrigley за первое полугодие 2008г. выросла на 16% - до 362 млн долл. по сравнению с 312 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании в первом полугодии 2008г. увеличилась на 15%, составив 3,02 млрд долл. по сравнению с 2,63 млрд долл. за аналогичный период годом ранее.

РБК

07.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация