Новости

Baring Vostok проступил сквозь ГК "Дымов"

Предприниматель Вадим Дымов увеличил долю в "Дымовском колбасном производстве" с 38% до 76%: свой пакет ему уступил Александр Труш в обмен на сеть магазинов розничной торговли "Ратимир" и строительную компанию "Влад Строй Капитал".

Теперь господин Дымов договаривается о продаже примерно 25% компании, которую он оценивает в $400 млн, фонду под управлением Baring Vostok Capital Partners.

Как рассказал "Ъ" Вадим Дымов, 16 сентября Александр Труш уступил ему свои доли в ООО "Дымовское колбасное производство" (обеспечивает 80% стоимости группы "Дымов") и ООО "Дымов-Сибирь" в обмен на дальневосточные активы группы "Дымов" и "немного наличных" (сделка была подписана 4 августа). Господину Трушу досталось по 100% сети магазинов "Ратимир" и строительной компании ООО "Влад Строй Капитал". Он также увеличил долю в одном из крупнейших дальневосточных мясоперерабатывающих предприятий - ООО "Ратимир": 25-процентный пакет господина Дымова был пропорционально распределен среди других владельцев, включая господина Труша.

Связаться с господином Трушем в понедельник не удалось, но об изменениях в группе "Дымов" знает миноритарный акционер "Дымовского колбасного производства" Егор Дуда (владеет 9%). "Мне хотелось динамичного развития, а моему партнеру - зафиксировать прибыль. При наличии разных стратегий было бы сложно развивать компании вместе",- объясняет господин Дымов причину расставания с партнером. Решение было достигнуто полюбовно, уточнил предприниматель: стороны не исключают будущего объединения "Ратимира" и "Дымова" в случае принятия решения о проведении IPO.

Впрочем, господин Дымов уже нашел нового партнера. По его словам, покупкой блокпакета предприятий "Дымова" интересуется фонд инвесткомпании Baring Vostok Capital Partners. "Фонду интересно войти в наш бизнес сейчас и выгодно выйти во время IPO",- объясняет предприниматель. Председатель наблюдательного совета и партнер Baring Vostok Capital Partners Сергей Абрамов комментировать эти переговоры отказался. Источник "Ъ" в фонде рассказал, что встреча потенциальных партнеров состоялась на прошлой неделе: "Это был пристрелочный разговор относительно возможного сотрудничества наших компаний, никаких оценок мы еще не проводили".

Текущую стоимость "Дымовского колбасного производства" Вадим Дымов оценивает в $400 млн, а всю группу компаний с учетом сибирского подразделения - примерно в $500 млн.

Группа компаний "Дымов" основана в июле 2001 года Вадимом Дымовым и партнерами. Лидирует на рынке премиальных мясных продуктов в России с долей 24,8%. Помимо основной компании - ООО "Дымовское колбасное производство" (заводы в Москве и Дмитрове), включает 51% свиноводческой фермы "Южная Корона" (мощность - 30 тыс. голов) и ООО "Дымов-Сибирь" (заводы в Красноярске и Новосибирске). В 2007 году группа произвела 22,6 тыс. тонн продукции, выручка - 3,7 млрд руб., чистая прибыль - 104,5 млн руб.

Помимо мясного бизнеса Вадим Дымов также является владельцем пивных ресторанов "Дымов N1", книжной сети "Республика" и фабрики по производству керамики в Суздале.

Если не учитывать общей кризисной ситуации, то пищевые рынки всегда являлись и по-прежнему являются привлекательными для фондов прямых инвестиций, отмечает директор инвестдепартамента ИГ "Русские фонды" Владимир Вольперт. К тому же, добавляет он, у Baring "уже есть опыт работы с пищей" (в 2002 году фонд выкупил контрольный пакет кондитерского объединения "Сладко", а в начале 2005-го перепродал его норвежскому концерну Orkla). "Компании, занимающиеся производством выскомаржинальной продукции, особенно чувствительны к кризису, поскольку потребители в первую очередь будут сокращать покупки дорогих продуктов",- добавляет вице-президент по связям с общественностью и инвесторами фонда прямых инвестиций Icon Private Equity Екатерина Романовская.

Вадим Дымов подтвердил "Ъ", что кризис затронул его бизнес, и в первую очередь колбасный. "Нам пришлось заморозить все наши инвестпроекты общей суммой до $10-15 млн, в которые входили и планы по развитию животноводства - мы собирались увеличить наше краснодарское свиноводческое предприятие до 100 тыс. голов",- признался он. Также предприниматель рассказал о предстоящих сокращениях штата, которые группа будет вынуждена произвести в целях снижения издержек: помимо 50 человек штата ей придется отказаться от нанятых на контрактной основе продавцов сетевых магазинов - это еще порядка 500-600 человек.

 

Ольга Ъ-Оболенская, Анна Ъ-Рябова
Коммерсантъ

07.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация