Новости

"Газпром-медиа" отказался от "Панорамы"

Холдинг "Газпром-медиа" замораживает издание федеральной сети телегидов "Панорама ТВ". Выпуск газеты в 11 городах-миллионниках, на выход в которые компания потратила около $20 млн, приостановлен.

"Газпром-медиа" не удалось построить на базе лидирующего в Петербурге телегида, купленного два года назад, федеральную сеть: слишком высокой оказалась конкуренция со стороны других аналогичных проектов.
Последним станет 41-й номер еженедельной газеты "Панорама ТВ", который должен выйти 8 октября в 13 городах-миллионниках, затем издание газеты в 11 городах (кроме Москвы и Петербурга) будет приостановлено на неопределенный срок, рассказал "Ъ" источник в издающей газету компании "Панорама ТВ - Страна". Информацию подтвердила директор по связям с общественностью холдинга "Газпром-медиа" Ирина Зенкова. По ее словам, "окончательного решения о дальнейшей судьбе проекта еще не принято".

Идея федерального телегида возникла у "Газпром-медиа" после прошедшей в 2006 году сделки, в ходе которой холдинг приобрел 51% петербургского ИД "Медиа Пресс" у его гендиректора Игоря Данилова. Тогда для развития проекта в регионах "Газпром-медиа" зарегистрировал ООО "Панорама ТВ - Страна", где 51% долей принадлежали холдингу, а остальное - господину Данилову. Общие инвестиции в проект эксперты оценивают в $30-40 млн. Из них половина ушла на покупку доли в "Медиа Пресс", а оставшиеся - на запуск газеты в 11 регионах России. В Москве газету распространяют бесплатно среди абонентов компании "НТВ Плюс" (принадлежит "Газпром-медиа").

Лидирующая среди петербургских телегидов "Панорама ТВ" в других регионах не стала успешной, указывают эксперты. В Петербурге, по данным TNS Russia, аудитория одного номера газеты составляет 2,1 млн человек против 761 тыс. у "Антенны-Телесемь". Тираж одного номера "Панорамы ТВ" в Петербурге составляет 1 млн экземпляров, в Москве - 160 тыс., в остальных 11 городах он составляет около 300 тыс. экземпляров, примерно по 10-20 тыс. в каждом. Коммерчески успешным, по мнению участников рынка, остается лишь петербургский телегид, доходы которого от рекламы и продаж они оценивают примерно в $15 млн.

Проект не пошел в регионах по двум причинам: высокой конкуренции со стороны других телегидов и недостаточной локализации местных версий газеты. Так, к моменту появления в регионах "Панорамы ТВ" лидирующие позиции во многих городах уже занял другой федеральный телегид - "Антенна-Телесемь": по данным TNS, в мае-октябре 2007 года средняя аудитория одного номера этого издания, к примеру, в Екатеринбурге, составила 264,9 тыс., 24% от населения города. Борис Ложкин, президент "Украинского медиа холдинга", также вышедшего на региональный рынок телегидов, отмечает, что локализации выпусков "Панорамы ТВ" была недостаточна: первые номера не учитывали разницу между часовыми поясами в телепрограмме - достаточно, чтобы оттолкнуть читателей, также в газете не было местного контента. "Первые номера не включали локальный контент, но позже концепция была пересмотрена",- спорит с господином Ложкиным сотрудник "Панорама ТВ - Страна".

Ольга Ъ-Гончарова
kommersant.ru

06.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация