В Канаде борются с телефонной рекламой
В Канаде появилась возможность отказаться от навязчивой рекламы по телефону. Новой услугой за сутки воспользовались более 200 тыс. человек.
С 1 октября Канадская комиссия по телерадиовещанию начала создавать базу данных "Do not call", "Не звонить".
Туда любой желающий может занести номер своего телефона или факса с тем, чтобы его более не беспокоили звонками фирмы, занимающиеся телемаркетингом.
Организаторы этой кампании были поражены, насколько массовой была реакция. Интернет-портал Комиссии по телерадиовещанию на несколько часов оказался заблокирован и около миллиона желающих не смогли оформить заявки. Если компании, занятые телефонной рекламой, будут продолжать предлагать услугу по телефону, абоненту, который от нее отказался, им грозит солидный штраф - до 15 тыс. долларов.
06.10.2008
Комментарии
Написать комментарий