В рекламе авто Chevrolet Traverse компания GM использовала образ гея
Первые серийные минивэны уже начали сходить с промышленных линий завода General Motors, расположенного в штате Теннеси. Одновременно с этим, в корпорации General Motors начали продвигать телевизионный ролик, рекламирующий новую модель.
Главный персонаж сюжета ролика - мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации. Специалисты считают этот рекламный ход весьма неожиданным, т.к. в Соединенных Штатах Америки уже стало привычным, что минивэны преподносятся покупателям как семейные автомобили. Кто знает, о чем думали в GM, решившись поломать привычные стереотипы. Возможно, делали ставку на покупателей-геев. А, может быть, просто решили, что одно другому не мешает, и их минивэн хорошо послужит как людям с нетрадиционной ориентацией, так и семейным «натуралам».
06.10.2008
Комментарии
Написать комментарий