Новости

Адвокату пересчитают выходные

Адвокат Игорь Трунов, защищавший интересы пострадавших в терактах в Беслане и на Дубровке, оказался под прицелом Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Ведомство заинтересовало, действительно ли его коллегия оказывает бесплатные юридические услуги гражданам в выходные дни, как было указано в ее рекламе. Если окажется, что коллегия берет деньги за свои услуги, то это будет считаться нарушением закона о рекламе. В таком случае г-на Трунова могут обязать заплатить штраф в размере 500 тыс. руб.

Игорь Трунов защищал интересы жертв терактов в Беслане и на Дубровке, пострадавших при обрушении «Трансвааль-парка» и Басманного рынка, родственников тех, кто погиб в авиакатастрофе в Иркутске. После того как он взялся защищать Алексея Френкеля, главного подозреваемого в убийстве зампредседателя Центробанка Андрея Козлова, Генпрокуратура пыталась лишить его статуса адвоката.

На сей раз претензии к Игорю Трунову оказались у ФАС. По словам адвоката, он получил письмо за подписью замруководителя ведомства Андрея Кашеварова, в котором сообщалось, что в отношении коллегии «Трунов, Айвар и партнеры» начато делопроизводство. ФАС подтвердила эту информацию. Как сообщил вчера РБК daily Андрей Кашеваров, его ведомство получило жалобу от некоего гражданина. «Он просил обратить наше внимание на рекламу услуг адвокатской конторы, размещенную в августе в печати. В рекламе говорилось о бесплатных приемах, которые ведет по выходным адвокатская коллегия г-на Трунова. Мы решили проверить достоверность этой информации, о чем и уведомили г-на Трунова», - пояснил чиновник. Если окажется, что под видом рекламы бесплатных услуг с населения взимается плата, то в соответствии с законом о рекламе в отношении адвокатской конторы будет возбуждено дело, уточнил г-н Кашеваров. До 15 октября г-ну Трунову надлежит предоставить копии всех учредительных документов коллегии в ФАС.

В свою очередь, г-н Трунов заявляет, что вообще не давал никаких объявлений о бесплатных услугах. «Ни одного договора со СМИ на оказание рекламных услуг у нас нет», - заявляет г-н Трунов. Он считает, что власти руками ФАС хотят отстранить его от участия в деле об авиакатастрофе в Перми. «Это письмо появилось не после бесплатной помощи жертвам терроризма, техногенных катастроф или Кармадона, а именно сейчас, когда я стал представлять интересы родственников погибших в пермской авиакатастрофе», - сказал РБК daily Игорь Трунов. По его оценке, штрафные санкции по данному делопроизводству могут составить от 40 тыс. до 500 тыс. руб.

«Я вообще не понимаю, какое отношение имеет ФАС к адвокатуре», - удивился член Общественной палаты Генри Резник. Сам г-н Трунов уверен, что власти пытаются применить к нему административный ресурс за жесткое отстаивание позиций пострадавших, что нередко приводит к конфликтам с властями.

РБК daily

06.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация