Новости

Непивной климат

В пятницу два крупнейших оператора пивного рынка России - Carlsberg и InBev - отреагировали на панику инвесторов, вызванную распространенным накануне сообщением Coca-Cola о снижении ее продаж в России из-за плохой погоды и финансового кризиса.

Пивовары признали, что оба эти фактора ухудшили их финансовые и операционные показатели в третьем квартале. После сообщения котировки акций пивоваров продолжили падение: по итогам дня Carlsberg потеряла 6,2%, InBev - 4%.

Датский концерн Carlsberg является лидером продаж пива в России - в 2007 году через подконтрольную ПК «Балтика» он владел 37,6% рынка в объемном выражении. Второе место занимала SUN InBev - 18,9%, далее следуют Heineken - 13,3%, Efes - 9,4% и SABMiller - 6,1% (данные компании «Балтика»).

Волнения инвесторов начались в четверг, когда греческая «дочка» компании Coca-Cola - Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CHBC) - сообщила о снижении продаж в России в третьем квартале на 4,5%, объяснив это неустойчивым состоянием финансового рынка и плохой погодой в регионе. В тот же день это известие снизило не только стоимость акций CHBC почти на 20%, но и потянуло вниз акции компаний многих пивоваренных компаний, для которых Россия является одним из основных рынков сбыта. Так, к закрытию сессии акции Carlsberg на бирже в Копенгагене упали на 11,8%, акции Heineken на бирже в Амстердаме потеряли 3,1%, бумаги InBev в Брюсселе показали снижение на 0,6%, акции SABMiller в Лондоне потеряли 5,3%, Efes - 12,2%.

В пятницу Carlsberg и InBev сделали признательные заявления, что их дела в России находятся действительно не в самом лучшем состоянии. Carlsberg предупредила, что в третьем квартале 2008 года у нее может снизиться прибыль в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (квартальный отчет компании будет опубликован 5 ноября). Такой прогноз Carlsberg объясняет общими неблагоприятными условиями на рынке, а также плохими погодными условиями в России. Но при этом компания прогнозирует увеличение объема российского пивного рынка по итогам года на 1-2%. InBev в свою очередь прогнозирует несущественный рост российских продаж в третьем квартале, отмечая, что даже увеличение продаж премиальных брендов «Сибирская корона» и «Клинское» не смогло компенсировать сокращения спроса в более экономичном сегменте.

После публикации сообщений пивоваренных компаний их акции продолжили падение: на момент закрытия сессии в пятницу Carlsberg потеряла 6,2%, InBev - 4%. Акции других пивоваров отреагировали не столь существенно: котировки SABMiller упали на 1,5%, Efes - на 1,1%, а у Heineken даже выросли на 0,8%.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
rbcdaily.ru

06.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация