Новости

Sephora прошлась по магазинам

Российская парфюмерно-косметическая сеть Ile de Beaute в пятницу сообщила о продаже 45% своих акций мультинациональной сети Sephora. По условиям договора покупатель получает право довести свой пакет до контрольного.

Договор франшизы с нынешним партнером Sephora в России - сетью «Л'Этуаль» - будет действовать до 2010 года. Европейская компания недовольна тем, как франчайзи развивает сеть Sephora в России, поэтому решила не углублять с ним сотрудничество и стала акционером конкурента, говорят эксперты.

Парфюмерно-косметическая сеть Sephora, третья по величине в Европе после французской Marionnaud и германской Douglas, включает более 800 магазинов. С 1997 года входит во французский холдинг LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton).

Сеть Ile de Beaute создана в 2001 году, ею управляет ОАО «Единая Европа - С.Б.», входящее, в свою очередь, в холдинг «Единая Европа». Насчитывает порядка 90 магазинов, из них около 20 в Москве. К концу 2008 года сеть планируется расширить до 100 точек. По оценке экспертов, годовой оборот составляет около 450 млн долл.

Аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая оценивает 45% акций сети Ile de Beaute в 90-100 млн долл. По мнению аналитика ИГ «АнтантаПиоглобал» Андрея Верхоланцева, сумма сделки могла составить 170 млн долл. Г-жа Яроцкая не исключает, что контрольный пакет сети перейдет к Sephora уже в ближайшие месяцы, пока Ile de Beaute стоит дешево с учетом всех рисков, присущих российским ритейлерам.

«Сделка свидетельствует о том, что российская парфюмерно-косметическая розница достаточно сильна, раз даже такая мощная компания, как LVMH, пришла на рынок путем покупки местного проекта», - отмечает член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. По данным ЭМГ «Старая крепость», объем рынка к концу 2008 года достигнет 8 млрд долл. По оценке экспертов, среди ритейлеров на этом рынке лидером останется «Л'Этуаль» (свыше 50% рынка), далее следуют Ile de Beaute (около 20%), «ДугласРиволи» (5%). Долю «Арбат Престижа», занимавшего в 2007 году второе место, эксперты оценить затрудняются.

Заключенный в 2003 году договор франшизы между компаниями Sephora и «Алькор» (управляет сетью «Л'Этуаль») остается действующим до истечения своего срока в 2010 году, пояснили в Ile de Beaute. В «Л'Этуаль» отказались от комментариев. По данным гендиректора парфюмерной компании «Триумф» Эмина Багирова, «Л'Этуаль» открыла в России не более десяти магазинов Sephora, чем очень недовольна европейская компания. «Л'Этуаль» был необходим франчайзинг с Sephora, чтобы получить возможность авторизовывать свои магазины, находящиеся в радиусе 500 м от других мультибрендовых магазинов, авторизованных мировыми парфюмерными брендами. По правилам не подлежат авторизации только магазины сетей Douglas, Marionnaud и Sephora, - объясняет г-н Багиров. - А Sephora такие темпы не устраивали, они хотели более активно развиваться на российском рынке». По мнению г-на Багирова, если контрольный пакет перейдет к Sephora, магазины Ile de Beaute будут ребрендированы. Однако в самой компании ожидают от Sephora инвестиционных вливаний и обещают открывать новые магазины по-прежнему под брендом Ile de Beaute.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
rbcdaily.ru

06.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация