Новости

Дешевое стало прибыльным

Компания Kellogg собирается продвигать на ТВ дешевые хлопья Corn Flakes и Rice Krispies. Компания также купила в поисковых системах слова «хлопья», «скидки» и value (выгодное соотношение цена/качество): набрав их, пользователь получит ссылку на ее сайт.

В середине октября Campbell Soup запустит на телевидении, радио и в интернете рекламу с акцентом на дешевизне ее супов. В рекламе они названы «настоящим обедом за доллар». Ранее Campbell больше говорила о качестве и натуральности своей продукции. Заметив, что потребители стали реже приходить в магазин за продуктами, Campbell начала продавать в некоторых магазинах упаковку из 10 банок супа со скидкой 25% - за $10. Еще Campbell сообщает американцам: «Чтобы сэкономить деньги, мы исключили из супа один из ингредиентов. Мы решили, что у вас дома и так достаточно воды».

Kraft Foods впервые за 11 лет начнет рекламировать на радио концентрат Kool-Aid. В рекламном ролике объясняется, что 4 л разведенного из него напитка обойдутся дешевле двухлитровой бутылки газировки. Стратегия оправданна, считает аналитик Credit Suisse Роберт Москоу: «Порошковый Kool-Aid - один из самых прибыльных продуктов в истории».

Campbell и Kraft запустят совместную промокампанию: Kraft будет публиковать на своем сайте рецепты дешевых бутербродов и советовать купить к ним суп Campbell. В ноябре в газеты будут вкладываться купоны с рекламой такого обеда и обещанием, что он «понравится и семье, и кошельку». Еще на сайте Kraft можно будет прочитать, как растянуть одну корзинку с продуктами компании на пять дней.

Даже у национальной кампании по пропаганде молока под названием Got milk? появится новый слоган: «Даже по сегодняшним ценам стакан молока обойдется в $0,25». (В первые восемь месяцев 2008 г. цены на продукты в американских магазинах выросли на 7,5%.)

Прежде производители старались подчеркнуть пользу молока.

Новое содержание рекламы свидетельствует об изменении маркетинговой стратегии крупнейших производителей продуктов в США. Последние несколько лет они активно продвигали товары марки премиум, обеспечивающие наивысшую норму прибыли.

Теперь, когда потребительский спрос в США упал, им выгоднее продавать недорогие продукты: себестоимость их производства низкая, а продажи высокие. Чтобы не допустить роста себестоимости, некоторые производители заменяют ингредиенты в продукции на более дешевые или уменьшают размер упаковки.

Опрошенные «Ведомостями» российские компании перераспределять рекламный бюджет в пользу недорогих брендов не планируют. Отечественный рынок FMCG кризиса не почувствовал, объясняет представитель компании «Юнимилк».

Джули Джаргон
Ведомости

06.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация