"Хоум Центр" сделал предложение, от которого нельзя отказаться

Настоящую мафиозную семейку поселило креативное агентство «Аврора» в краснодарском гипермаркете товаров для дома и ремонта международной сети «Хоум Центр».
Горожанам было сделано вежливое, но убедительное предложение, от которого невозможно отказаться.
«Хоум центр» регулярно проводит акции по привлечению покупателей. «Данные продуктовые предложения выгодны сами по себе, в среднем стоимость товара в акционные дни и обычные отличается в 3-4 раза, - говорит директор по работе с клиентами «Креативного агентства «Аврора» Наталья Алексеева. - Однако сейчас «Хоум центр» решил выжать максимум возможного из рекламного предложения, настойчиво сообщая покупателю: «Вещи настолько полезные, а цены настолько низкие, что вы просто обязаны купить эти товары, даже если раньше об этом не думали».
- Приятно иметь кейс, позволяющий с уверенностью говорить, что юмор, именно юмор, а не привычная беззубая полуулыбка, отлично работает в этой категории, - отмечает креативный директор агентства «Аврора» Константин Инин. - Клиент решил сфокусировать специальные предложения на конкретных продуктах, что позволило усилить креативную составляющую роликов.
Посмотреть ролик "Доска" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Сушилка" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Душ" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Верстак" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Стул" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Сковорода" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Ламинат" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Шуруповерт" (0.5 Мб)
Скачать ролик
«Хоум Центр»
И.О. Директора по Маркетингу Илья Душечкин
Креативное агентство «Аврора»
Креативный директор Константин Инин
Арт-директор Дмитрий Шагов
Копирайтер Игорь Вольфсон
Директор по работе с клиентами Наталья Алексеева
Производство
AC Production
06.10.2008
Комментарии
Написать комментарий