Новости

Защитная реакция

Вчера руководитель МП «Самараинформресурс», депутат самарской городской думы Алексей Офицеров обратился в областную и городскую прокуратуры с требованием провести расследование хищения рекламных щитов, принадлежащих его предприятию.

По словам господина Офицерова, за прошедшие две недели рабочие дорожно-строительных компаний НПО «Мотор» и ГУП АСАДО незаконно демонтировали и вывезли в неизвестном направлении 20 билбордов. В компаниях свою причастность к хищению рекламных щитов отрицают. Эксперты же не исключают, что демонтаж рекламных щитов связан с переделом одного из самых прибыльных видов бизнеса.

Как стало известно «Ъ», вчера руководитель МП «Самараинформресурс», депутат самарской гордумы Алексей Офицеров направил заявления в прокуратуры области и города с требованием провести проверку законности действий двух дорожно-строительных компаний - НПО «Мотор» и ГУП АСАДО. Суть претензий господина Офицерова к строителям заключается в том, что они, по его мнению, незаконно снесли более 20 рекламных щитов, принадлежащих муниципалитету. На прошлой неделе депутат также направил два заявления в РОВД Октябрьского района с просьбой возбудить уголовное дело по факту хищения рекламных конструкций.

По подсчетам Алексея Офицерова, возглавляемое им предприятие понесло убытки в размере 700 тыс. руб. «На данный момент это примерная сумма ущерба, но, скорее всего, после детальных подсчетов она увеличится, поскольку не исключено, что демонтированных конструкций могло оказаться и больше 20», - добавил господин Офицеров.

По словам депутата, еще 17 сентября, ему с поличным удалось задержать работников НПО «Мотор» и ГУП АСАДО, когда те демонтировали один из рекламных щитов на Московском шоссе. «Мы попытались на месте выяснить, кто дал им такие указания, но рабочие молчали. Тогда мы вызвали милицию и их всех доставили в РОВД Октябрьского района, тогда же мы написали заявление с требованием возбудить уголовное дело. А поскольку среди задержанных был представитель ГУП АСАДО, организации, занимающейся содержанием и эксплуатацией областных дорог, то, скорее всего, все это делалось не без ведома министерства транспорта», - пояснил депутат. Впрочем, гендиректор НПО «Мотор» Владимир Филиппов все обвинения в адрес своей компании отрицает. «Мотор» никогда не занимался сносом рекламных щитов, мы строим дороги. Единственное, что мы демонтировали, это старые остановки, которые в скором времени будут заменены на новые», - заявил господин Филиппов. С руководством ГУП АСАДО на момент подписания номера в печать связаться не удалось.

Еще в мае министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области предписало собственникам всех видов рекламных конструкций демонтировать свои щиты и растяжки на Московском шоссе и на улице Ново-Садовой. На этих территориях расположено около 20% всех отдельно стоящих рекламных конструкций города. В случае несоблюдения требования министерство пригрозило демонтировать щиты самостоятельно. Основанием для этого стала передача на баланс области этих магистралей в середине 2007 г., поскольку региональное правительство взяло на себя обязательства по капитальному ремонту и содержанию этих дорог. Однако, по словам Алексея Офицерова, у областных властей отсутствует право собственности на прилегающие к дорожному полотну территории, а потому и права на снос рекламных щитов они также не имеют. В департаменте строительства и архитектуры самарской мэрии придерживаются схожей точки зрения. «Произошла какая-то казусная ситуация. По закону дорога передается вместе с прилегающей к ней территорией. Но документы в регистрационной палате были оформлены как от бордюра до бордюра. И чем сейчас руководствоваться - законом или свидетельством о регистрации - непонятно», - пояснил заместитель начальника департамента Олег Шевенько.

Вчера в Минтрансе не смогли с уверенностью сказать, выписывалось ли или нет постановление о сносе щитов, принадлежащих муниципальному предприятию. «Конструкции, на которые нет разрешительных документов, подлежат сносу. Насколько мне известно, МП «Самараинформресурс» не перезаключило с областью договоры на установку своих рекламных щитов и потому не исключено, что их начали сносить. Однако, все это делается на законных основаниях», - рассказал «Ъ» чиновник Минтранса, пожелавший остаться неизвестным.

Эксперты не исключают, что действия областного правительства в первую очередь связаны с желанием получить контроль над отраслью наружной рекламы в Самаре, что приведет к укрупнению ее участников. «Небольшим компаниям будет сложно получить разрешительную документацию, что приведет к укрупнению бизнеса - мелкие компании вольются в крупные», - считает генеральный директор РА «3х6 Самара Брокер» Максим Шейдин.

Сегодня, по оценкам участников outdoor-индустрии, только магистрали Ново-Садовая и Московское шоссе приносят городским рекламным агентствам до половины годового дохода. По оценкам экспертов, совокупный ежегодный доход от щитовой рекламы в Самаре превышает 600 млн руб. «На этих улицах размещено порядка 20% всех билбордов установленных в городе. Но надо учесть, что там самая дорогая аренда. Обычные щиты приносят доход от 15 до 20 тыс. руб. в месяц, а так называемые «гуси» (конструкции, которые расположены непосредственно над проезжей частью) - от 25 до 35 тыс. руб.», - считает генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин.

Максим Калач
Коммерсантъ-Самара

01.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация