Новости

Водка "Мисс Томичка" судится с "Мисс Тонечкой"

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Томской области возбудило дело в отношении красноярского ООО "Производственно-торговая компания "Красноярские зори"" и кабардино-балкарского ООО "Пищекомбинат "Докшукино"" по признакам нарушения ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции".

Как сообщила пресс-секретарь управления Елена Фоминых, поводом к возбуждению производства по делу послужило заявление томского ООО "Томь-Экстра" о том, что "Красноярские зори" поставляют на томский рынок водку "Мисс Тонечка", дизайн этикетки которой сходен с дизайном этикетки водки "Мисс Томичка", выпускаемой "Томь-Экстрой".

"Действия компании "Красноярские зори" и пищекомбината "Докшукино" подпадают под определение понятия "недобросовестная конкуренция"", - заключила г-жа Фоминых. Как сообщила директор "Томь-Экстры" Татьяна Кухаренко, потери компании от появления в регионе продукции со схожей этикеткой составили около 40 млн руб. ""Мисс Томичка" и "Мисс Тонечка" находятся в одной ценовой категории, наша водка стоит на 2 руб. дороже. Мы просчитали, что с конца прошлого года ежемесячно мы теряем около 4 млн руб., а наши продажи упали в среднем на 3 тыс. дал в месяц", - пояснила она. "Томь-Экстра" является правообладателем словесного товарного знака "Мисс Томичка" с марта 2006 года по классу "алкогольные напитки", компания является и владельцем прав на этикетку для водки "Мисс Томичка". В мае компания обратилась с заявлением в УФАС, а в августе в деле появился третий участник - "Пищекомбинат "Докшукино"".

Как пояснили в управлении Федеральной антимонопольной службы, "Красноярские зори" и "Докшукино" заключили договор на поставку в регионы Сибири алкогольной продукции под маркой "Мисс Тонечка". "Водка была изготовлена "Пищекомбинатом "Докшукино"" по заказу компании "Красноярские зори", которая предоставила пищекомбинату этикетки водки "Мисс Тонечка" для наклеивания на бутылки", - говорится в сообщении УФАС. Связаться с представителями "Красноярских зорь" вчера не удалось. Телефоны, указанные на сайте ООО "Пищекомбинат "Докшукино"", не отвечали. УФАС рассмотрит обстоятельства дела 13 октября.

КоммерсантЪ

01.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация