Новости

Google хромирует интернет

Google хромирует интернет

Программа, положенная в основу браузера Chrome от Google, получила высшую оценку теста на уязвимость и соответствие стандартам. Эксперты называют этот успех удачным маркетинговым ходом. С помощью Chrome компания Google надеется подорвать позиции Microsoft.

Google получил еще один козырь в борьбе с Microsoft на интернет-рынке. По данным независимых экспертов, программное обеспечение, используемое в новом браузере Google Chrome, наиболее полно соответствует общепринятым стандартам, в то время как для Internet Explorer эта проблема по-прежнему остается ключевой.

Высокую оценку получил браузерный «движок» WebKit - программа, которая преобразует содержание веб-страниц в удобный для прочтения текст. Подобные программы лежат в основе любого браузера, причем один «движок» может использоваться сразу в нескольких браузерах, например, WebKit применяется как в Safari от Apple, так и в Google Chrome.

Новая версия WebKit набрала 100 баллов из 100 возможных при прохождении теста Acid3, который был разработан независимым разработчиком Иэном Хиксоном и проверяет браузеры на 100 возможных уязвимостей при воспроизведении различных интернет-протоколов. Acid3 находится в свободном доступе, и любой желающий может протестировать с его помощью свой браузер. Сейчас при прохождении теста Firefox 3.1 набирает 89 баллов, Opera 9.6 - 85, Opera 9.52 - 84, Chrome (0.2.153.1) - 79, Safari 3.1.2 - 75, Firefox 3.0.3 - 71.

Рынок браузеров

По данным NetApplications за июнь 2008 года, рынок браузеров выглядел следующим образом: Internet Explorer - 73%, Mozilla Firefox - 19%, Safari - 6%, Netscape - 0,7%, Opera - 0,7%....

Не самые высокие цифры Chrome и Safari объясняются тем, что разработчики еще не успели интегрировать в них новую версию WebKit.

Продукты лидера рынка Microsoft при прохождение этого теста оказались далеко позади конкурентов: вторая бета Internet Explorer (IE) 8 получает всего 21 балл, а IE 7 - 12.

Следует отметить, что в марте этого года, после выхода первой бета-версии IE 8, одним из достоинств этого браузера в Microsoft назвали то, что он успешно прошел тест на совместимость стандартов Acid2 - предшественника Acid3. Проблема заключается в том, что при разработке IE cофтверный гигант использует свои собственные, а не общепризнанные стандарты. Это приводит к тому, что разработчикам приходится писать по несколько вариантов одних и тех же веб-страниц для отображения в разных браузерах.

Рядовые пользователи не замечают разницы в отображении страниц: как правило, некорректное отображение касается отдельных элементов на странице, на которые многие просто не обращают внимания.

Война браузеров

Десять лет назад у пользователей интернета был всего один браузер - NCSA Mosaic. В середине девяностых годов появилось несколько браузеров, среди которых наибольшее распространение получил Netscape...

Несмотря на то что Microsoft привязывает IE к Windows (установлена на более чем 90% компьютеров в мире), пользователи постепенно отказываются от этого браузера - последние несколько лет все больше из них выбирают программу Firefox, разрабатываемую фондом Mozilla Foundation. За Firefox стоит главный конкурент Microsoft - недавно Google пообещал продлить финансирование проекта Mozilla до 2011 года. А 2 сентября этого года поисковый гигант открыл «второй фронт» против IE, выпустив бета-версию собственного браузера Chrome. В нем были использованы различные разработки с открытым кодом, включая «движок» WebKit.

Аналитик Лиги независимых экспертов в области ИТ Linex Василий Буров считает, что успех WebKit маркетинговый, а не технологический, так как он изначально разрабатывался в соответствии с тестами Acid.

Вместе с тем он отмечает, что у браузера Chrome большие перспективы. «После выхода первой беты Firefox его скачало несоизмеримо меньшее число пользователей, чем Chrome. При этом Firefox теперь главный конкурент IE», - напоминает Буров. Среди главных достоинств Сhrome он называет быстроту и простой интерфейс.

Тем не менее называть какие-либо цифры преждевременно, так как релиз основной версии еще не состоялся, оговаривается эксперт.

Что касается браузера Safari, то круг его пользователей традиционно ограничен владельцами компьютеров Apple c операционной системой Mac OS. Safari был разработан специально под данную ОС, а первая версия для Windows появилась только в 2007 году.

ПАВЕЛ ЛЕБЕДЕВ
Газета.Ru

01.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация