Рынок замороженных мясных полуфабрикатов растет 10-15% в год

По оценкам экспертов аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», емкость российского рынка в данной сфере увеличивается за счет других замороженных мясных полуфабрикатов, сегмент пельменей постепенно снижает свою долю на рынке.
Уровень спроса на замороженные мясные полуфабрикаты определяется как качественными изменениями в культуре питания населения, так и такими факторами как нехватка времени на приготовление еды, развитие сетевой розницы, повышение качества продукции. Спрос на те либо иные замороженные мясные полуфабрикаты во многих случаях зависит от финансового состояния потребителей и их готовности приобретать данный вид продукции.
Одной из особенностей рынка является рост продаж замороженных мясных полуфабрикатов без упаковки, несмотря на то, что именно в последние годы компании уделяют качественной упаковке все больше внимания. Появились производители, специализирующиеся на выпуске полуфабрикатов без упаковки по заказу торговых сетей. Весовая продукция по-прежнему пользуется спросом покупателей, так как она значительно дешевле упакованной и позволяет потребителю самому выбирать объем покупаемого товара.
Рынок характеризуется сильными региональными различиями. В настоящее время позиции крупных игроков в регионах не так сильны. Эксперты отмечают, что регионализации рынка способствует доверие потребителей производителям из своего региона. Рынок напрямую зависит от действующего законодательства. По оценкам специалистов, существующие нормы и классификации замороженных полуфабрикатов в России очень сильно отстают от реалий времени. Также на рынок может влиять позиция Роспотребнадзора, часто ограничивающего ввоз либо производство замороженного мяса.
30.09.2008
Комментарии
Написать комментарий