Новости

Российские рекламщики увлеклись кинотеатрами

Российские рекламщики увлеклись кинотеатрами

Наверное, многие еще не забыли, что в кинотеатрах СССР перед началом сеанса крутили "Фитиль", "Ералаш", мультфильмы или киножурнал "Новости дня". В кинтеатрах же РФ, равно как и в американских, зрителей подчуют рекламой.

При этом отечественные любители полноэкранного кино уже воспринимают рекламу перед сеансом как традицию. Это на руку рекламщикам, которые ориентируются на западный опыт. По данным исследования, проведенного компанией Arbitron в 2007г., большинство американских кинозрителей запоминают интересные рекламные ролики (57%) и не имеют ничего против их демонстрации перед началом сеанса (88%).

"У нас происходит то же самое. Может быть, с небольшим отклонением по процентам, но более 2/3 российских зрителей позитивно воспринимают рекламу, - заявляет в эфире РБК-ТВ в программе "Рекламная пауза" директор департамента маркетинга, рекламы и PR "Управляющей компании Формула кино" Ольга Проскурякова. - Считают ее источником полезной информации о товарах и услугах". Отметим, эксперт ссылается на совместное с компанией "Russian Research" исследование 2,5 тысяч зрителей в 2007г.

Можно говорить как о привычке к рекламе, так и об изменение портрета кинозрителя, считают эксперты. Любопытно, что если в 2000г., по данным Левада-центра, с раздражением воспринимали телерекламу между телевизионными программами 67% взрослого населения РФ, то в 2007г. уже на 7% меньше - 60% опрошенных. Терпимее стали граждане РФ и к рекламе внутри телепрограмм или фильмов: в 2000г. с раздражением воспринимали рекламные врезы 86% респондентов, а в 2007г. уже 72%.

Почему же столь позитивное отношение демонстируют к рекламе кинозрители? Очевидно, их коллективный портрет серьезно отличается от группового портрета зрителей телевизионных. Как по возрасту, так и по эстетическим предпочтениям.

Обобщенно, люди, привыкшие к "Ералашу", не ходят в современные кинозалы, размещенные, как правило, в торговых центрах.

К тому же большинство российских кинозрителей вовсе ничего не слышали про "Фитиль", "Ералаш" или "Новости дня" перед началом показа. По данным компании "Маркетинг Машина", 47% российских кинозрителей - молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, 39% - от 26 до 40 лет. Они просто не знают о том, что возможна альтернатива рекламным вставкам.

Реклама в кинотеатрах тем временем набирает обороты. В ход идут нестандартные решения. Например, после ролика, оканчивающегося фразой "Кто хочет взять кредит?", в зале поднимается человек и громко произносит: "Я хочу!". Иногда ему аплодируют.

Реклама в кинотеатрах, по данным АКАР, показала 30%-й рост за первые 6 месяцев 2008г. (2-ое место после Интернета) и общий объем в 320 млн рублей. "Автомобили, производители прохладительных напитков, - перечисляет О.Проскурякова топ-лист товаров и услуг, информацию о которых находят полезной и запоминают более 2/3 российских кинозрителей. - Пиво, у которого осталось не так много возможностей для визуальной рекламы (в кинотеатры пиво "допускается" раньше, чем на ТВ - с 20.00). Банки и страховые компании начинают интересоваться этим направлением".

Правда, эксперты не согласны с оптимистичными объемами, указанными АКАР. "Я согласна с темпами роста в 30%, но общая емкость, думаю, другая - на 1/3 меньше, - резюмирует в завершение программы "Рекламная пауза" на РБК-ТВ О.Проскурякова.

РБК

30.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация