Новости

iTunes придет в Россию

iTunes придет в Россию

Сервис iTunes будет доступен российским пользователям уже в начале следующего года. Доступ к нему получат пользователи iPhone, являющиеся абонентами «МегаФона». Они смогут скачивать музыку и видео с помощью беспроводного доступа в Интернет по технологиям GPRS и 3G.

Аналитики говорят, что востребованность услуги пока под вопросом, однако если сервис будет иметь успех, он позволит оператору заработать на трафике.

Сервис iTunes, позволяющий пользователям трубок iPhone приобретать контент на ресурсе iTunes Store, может быть доступен российским пользователям уже в начале следующего года, рассказал РБК daily директор по развитию бизнеса сети оператора «МегаФон-Москва» Василий Кузичев. Он пояснил, что «МегаФон» уже практически завершил переговоры с iTunes о предоставлении сервиса своим абонентам. iTunes в свою очередь договаривается с иностранными правообладателями о возможности продавать контент на территории РФ. Apple обещает завершить эти переговоры уже к началу следующего года. «У нас есть основания считать, что результат переговоров будет положительным. Основной проблемой на сегодняшний день является то, что в России контент изначально стоит дороже и та цена, по которой iTunes собирается реализовывать контент в нашей стране, не вполне устраивает правообладателей, которые считают ее заниженной», - поясняет г-н Кузичев.

Один из источников, близких к операторам «большой тройки», подтвердил РБК daily, что Apple, которая ранее не озвучивала планов по выводу iTunes на российский рынок, намерена запустить сервис в России, однако, по данным источника, это произойдет не раньше 2010 года. В «МегаФоне» пояснили, что сервис iTunes, который встроен в iPhone, позволит пользователям приобретать контент в iTunes Store непосредственно с помощью мобильного телефона, используя технологии GPRS и 3G. Оплатить счет за мелодию или видеоролик пользователь сможет, введя в соответствующем диалоговом окне номер своей банковской карты. Пресс-секретарь компании МТС Ирина Осадчая говорит, что о планах Apple относительно предоставления сервиса iTunes в России МТС пока ничего не известно.

В компании «ВымпелКом» также не знакомы с планами по выводу сервиса на российский рынок. Все три оператора «большой тройки» начнут продажи iPhone 3 октября этого года. Аналитик Эльдар Муртазин из Mobile Research Group говорит, что традиционно стоимость одного аудиофайла, продаваемого через iTunes, составляет 99 центов. «Цена трека в России, которая устроила бы правообладателей в случае появления iTunes, - 2 долл.», - отмечает г-н Муртазин. По его словам, запуск iTunes в России позволит отечественным операторам увеличить ARPU за счет роста трафика. Однако о серьезном увеличении прибыли говорить не приходится, считает аналитик. Востребованность сервиса iTunes на российском рынке вызывает определенные сомнения у экспертов. По мнению аналитика J'son & Partners Василия Коваля, цена на одну песню (около 1 долл. в США и 1 евро в Европе) является достаточно высокой для российского пользователя, так как уровень пиратства в стране по-прежнему остается достаточно высоким. «Если бы пользователю смогли предложить безлимитный тариф за привлекательную цену, тогда данный сервис мог бы пользоваться популярностью», - полагает г-н Коваль. «В случае, если ценовая политика будет взвешенной и продуманной, iTunes может стать популярным», - полагает аналитик AC&M Сергей Половников. По его мнению, психологический порог цены за один трек сегодня составляет 5 руб., в противном случае сервис окажется не таким востребованным, каким его хотела бы видеть компания Apple.

ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА
rbcdaily.ru

30.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация