Новости компаний

"Как превратить модный магазин в бренд". Мастер-класс Клайва Вуджера, основателя и управляющего директора дизайн компании SCG LONDON

Мастер-класс состоится 22 сентября 2004 года в Москве в дни проведения Международной выставки торгового оборудования систем автоматизации и технического оснащения магазинов (21-24 сентября, "Экспоцентр") и XXIII Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности (21-24 сентября, ВВЦ)

Докладчик: Клайв Вуджер - дипломированный архитектор Королевского Института Архитекторов Великобритании, основатель и управляющий директор SCG LONDON, известной международной компании, занимающейся, в частности, консалтингом и организации работы розничного бизнеса. Компания SCG работала над проектами для торговой сети METRO, SAINSBURY, среди ее российских клиентов сеть мобильной связи DIXIS, супермаркеты "Азбука Вкуса", а также ряд магазинов, специализирующихся на продаже одежды, в том числе SPRANDI, RUSSO, "Вещь".

До основания SCG LONDON в 1991 году г-н Вуджер работал архитектором в коммерческом секторе, готовясь принять на себя обязанности архитектора крупной английской розничной компании. Присоединившись затем к английскому агентству FITCH RS - консалтинговой компании по разработке дизайна, он работал со множеством английских и международных клиентов.

Тезисы выступления:

  • Разработка концепции бренда торговой сети. Как дистанцироваться от похожих предложений, создать репутацию торговой сети и неповторимый образ.
  • Создание индивидуального образа торговой сети;
  • Оптимальная координация маркетинга, имиджа, графической коммуникации, архитектуры, интерьеров, планировки, обслуживания и мерчандайзинга бренда;
  • Розничная стратегия: усовершенствование продукта и предложения. Планировка помещения и циркуляции людей. Стратегия развития собственной марки/бренда.

*В ходе проведения семинара г-н Вуджер готов ответить на вопросы по стратегии, коммерческим, творческим и практическим аспектам развития бренда.

Екатерина Алексеева
Главный редактор журнала
"Модный magazin"

16.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация