"Как превратить модный магазин в бренд". Мастер-класс Клайва Вуджера, основателя и управляющего директора дизайн компании SCG LONDON
Мастер-класс состоится 22 сентября 2004 года в Москве в дни проведения Международной выставки торгового оборудования систем автоматизации и технического оснащения магазинов (21-24 сентября, "Экспоцентр") и XXIII Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности (21-24 сентября, ВВЦ)
Докладчик: Клайв Вуджер - дипломированный архитектор Королевского Института Архитекторов Великобритании, основатель и управляющий директор SCG LONDON, известной международной компании, занимающейся, в частности, консалтингом и организации работы розничного бизнеса. Компания SCG работала над проектами для торговой сети METRO, SAINSBURY, среди ее российских клиентов сеть мобильной связи DIXIS, супермаркеты "Азбука Вкуса", а также ряд магазинов, специализирующихся на продаже одежды, в том числе SPRANDI, RUSSO, "Вещь".
До основания SCG LONDON в 1991 году г-н Вуджер работал архитектором в коммерческом секторе, готовясь принять на себя обязанности архитектора крупной английской розничной компании. Присоединившись затем к английскому агентству FITCH RS - консалтинговой компании по разработке дизайна, он работал со множеством английских и международных клиентов.
Тезисы выступления:
- Разработка концепции бренда торговой сети. Как дистанцироваться от похожих предложений, создать репутацию торговой сети и неповторимый образ.
- Создание индивидуального образа торговой сети;
- Оптимальная координация маркетинга, имиджа, графической коммуникации, архитектуры, интерьеров, планировки, обслуживания и мерчандайзинга бренда;
- Розничная стратегия: усовершенствование продукта и предложения. Планировка помещения и циркуляции людей. Стратегия развития собственной марки/бренда.
*В ходе проведения семинара г-н Вуджер готов ответить на вопросы по стратегии, коммерческим, творческим и практическим аспектам развития бренда.
Главный редактор журнала
"Модный magazin"
16.09.2004
Комментарии
Написать комментарий