Новости

Им уже все равно

Им уже все равно

Дума и мэрия продолжают регламентировать размещение наружной рекламы в Перми. Рекламные агентства говорят, что сейчас эта работа уже лишилась смысла.

Пермская городская дума отреагировала на решения судов и приняла ряд постановлений, касающихся наружной рекламы.

Теперь думцы обещают составить четкую схему размещения «наружки», включить в нее не только центральные районы, но и весь город. Представители рекламных агентств уже устали следить за властными инициативами.

На минувшей неделе городская дума единогласно признала утратившими силу ряд изменений, внесенных в январе 2008 года в Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории Перми. По словам депутата Максима Тебелева, депутаты действовали в соответствии с решением суда. Напомним, месяц назад Федеральный арбит-ражный суд Уральского округа подтвердил незаконность запрета на размещение рекламных конструкций в центре Перми.

Сейчас чиновники решили внести изменения в решение Пермской городской Думы от 24.10.2006 № 265 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Перми». На этот раз городские власти пообещали составить более четкий документ. Так, проект охватит не только центрально-планировочный район, а территорию всего города. Заместитель главы администрации Перми Алексей Храпков отметил, что вносимые в документ изменения будут проверяться особенно тщательно, чтобы избежать каких бы то ни было нормативных противоречий.

Не все депутаты отнеслись к принятию документа с оптимизмом. Денис Ушаков спросил, в состоянии ли чиновники вообще составить качественный документ и что они пытаются урегулировать. Г-н Храпков заверил, что на этот раз проект будет составлен с учетом всех градостроительных норм и правил и в полном соответствии с федеральным законодательством. Председатель думского комитета по городскому хозяйству и муниципальной собственности Максим Тебелев подчеркнул, что «комитет рекомендует принять проект решения в первом чтении с учетом его тщательной доработки в течение двух ближайших месяцев».

По словам г-на Храпкова, на этот раз чиновники планируют использовать опыт ряда крупных городов и создать так называемые колерные паспорта для каждой отдельной улицы, в которых будут четко регламентированы места для рекламных конструкций и их количество. В частности, уже готов паспорт улицы Сибирской. Депутата Андрея Журавлева заинтересовало, кто же будет определять архитектурный облик города и будут ли вовлечены в работу над проектом архитекторы и искусствоведы. Глава города Игорь Шубин заверил, что в своей работе комитет оперирует градостроительными нормами и правилами и в результате «должно получиться лицо города, а не лоскутное одеяло». Кроме того, градоначальник заявил, что городская администрация будет в любом случае участвовать в доработке документа.

Депутатов Светлану Кутнякову и Наталью Рослякову возмутили быстрорастущие объемы рекламных конструкций в отдаленных районах города. Так, по словам г-жи Кутняковой, помимо уже существующей в Кировском районе крупноформатной рекламы управление по развитию потребительского рынка дало разрешение на установку еще 97 отдельно стоящих рекламных щитов. При этом реклама устанавливается как на щитах, так и на электрических опорах, на стенах жилых домов, добавила она. В ответ г-н Тебелев предложил депутатам внимательно осмотреть территории вверенных им округов и районов и внести свои предложения в работу комитета. Кроме того, думец сообщил «bc», что представители рекламного рынка также могут приходить на заседания комитетов и вносить свои предложения.

Сами представители рекламного рынка признаются, что от «творчества» городских властей уже устали. Рекламщики недоумевают, зачем городским властям нужно вновь вносить в положение о схеме размещения рекламных конструкций какие-то изменения. «Схема - довольно своеобразный инструмент. Любая смена власти все кардинально меняет, и это может тянуться до бесконечности», - считает генеральный директор рекламного холдинга IBG Константин Шестаков. Генеральный директор рекламного агентства Lege Artis Антон Толмачев выразил предположение, что, внося в положение очередные изменения, власти просто легитимизируют уже принятые решения. К своему возможному участию в работе комитетов гордумы представители рекламного рынка также отнеслись скептически. По словам г-на Шестакова, «на подобные заседания надо приглашать не тогда, когда уже всего лишили».

В любом случае до 1 ноября 2008 года комитет городского хозяйства и муниципальной собственности совместно с комитетом по вопросам градостроительства, планирования и развития территории города должен предоставить на рассмотрение депутатов документ, соответствующий всем градостроительным нормам и правилам.

Business Class

30.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
РЇРїРѕРЅРёСЏ Р Р…Р В° ладони. «ЯПОНИЯ Р СњР С’ ЛАДОНИ» — Р Р…Р Вµ обычный путеводитель Р С—Р С• далекой Р С‘ Р Р† то же время соседней Р РЋР С“ Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей РЇРїРѕРЅРёРё,Р’В  подробный рассказ Р С• памятниках  ее культуры Р С‘ истории, Р С• нравах  Р С‘ подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,Р’В  Р В Р’В° РёС… Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё 47,Р’В  уделено  достаточно внимания.Р’В  Перелистав эту РєРЅРёРіСѓ, читатель познакомится Р Р…Р Вµ только РЎРѓР С• всемирно известными памятными местами, Р Р…Р С• Р С‘ Р РЋР С“ дальними уголками страны, расположенными Р Р† стороне РѕС‚ туристических троп. Р С› достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,Р’В  культурных, этнографических, технических — Р Т‘Р РРРРвЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р Р‹Р В Р РЏ тех, кто Р Р† пути, Р С‘ тех, кто Р Р…Р В° диване РљРЅРёРіР° «Япония Р Р…Р В° ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор Р Р† течение СЂСЏРґР° лет исколесил едва ли Р Р…Р Вµ РІСЃСЋ РЇРїРѕРЅРёСЋ, собирая необходимые материалы. Р В РІР‚в„ў результате накопился любопытный материал, которому стало тесно Р Р† СѓР·РєРёС… Р С‘ СЃСѓС…РёС… рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно Р Р…Р Вµ только для тех, кто уже приобрел авиабилеты Р Т‘Р С• РўРѕРєРёРѕ, Р Р…Р С• Р С‘ для тех, кто предпочитает знакомиться Р РЋР С“ далекими странами, СЃРёРґСЏ Р Р† уютном кресле РЎС“ камина, глядя Р Р…Р В° экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– мысленно, Р В Р’В·Р В Р’В° великим поэтом РЇРСРРВВВ Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРІР‚ќР В Р’ РЎвЂўР В Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ Р С‘ Р Р…Р Вµ менее прославленным Р±СЂРѕРґСЏРіРѕР№ Мацуо Басё (1644–1694), измерившим СЃРІРѕРёРјРё ногами едва ли Р Р…Р Вµ каждую тропинку Р Р† стране. Следуя традиции, попробуем, хотя Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– изредка, комментировать увиденное СЃРІРѕРёРјРё трехстишьями. Это отнюдь Р Р…Р Вµ означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих Р Р† жанре С…РѕРєРєСѓ. Ведь стихи С…РѕРєРєСѓ гораздо более организованы тематически Р С‘ ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем Р Р…Р Вµ менее, РёРЅРѕРіРґР° сжатая Р Р† три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения РѕС‚ увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, Р Р† течение РјРЅРѕРіРёС… лет живший Р С‘ работавший РІВ РЇРїРѕРЅРёРё. Издание богато иллюстрРСРВР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’˜Р В Р Р‹Р В РІР‚љР В РЎвЂўР В Р вЂ Р В Р’°Р Р…Р С• Р С‘ будет интересно всем увлеченным культурой РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация