Подушка безопасности стала причиной обращения в УФАС
29 сентября 2008 года Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ возбудило дело по признакам нарушения пункта 6 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Производственная фирма «ТрансТехСервис-5».
Ранее в Татарстанское УФАС России обратился гражданин Яхин Р.Х., который в своем обращении указывает, что в июне 2006 года он приобрел автомобиль Hyundai Matrix 1,6 GL в автосалоне ООО «Производственная фирма «ТрансТехСервис-5», являющимся официальным дилером ООО «Хендэ Мотор СНГ». В октябре 2007 года он попал в ДТП, при котором подушка безопасности не сработала, в результате чего он получил тяжелые травмы.
В своем заявлении Яхин Р.Х. указывает, что в сети Интернет ООО «Хендэ Мотор СНГ» на сайте http://www. hundai.ru/ была размещена информация со следующим абзацем: «По результатам компьютерной симуляции краш-тестов Euro NCAP Hyundai Matrix получил 4 звезды и был признан самым безопасным автомобилем в своем классе».
В результате проведенной проверки информации, изложенной в заявлении Яхина Р.Х., установлено, что в сети Интернет на сайте ООО «Производственная фирма «ТрансТехСервис-5» также размещена вышеуказанная информация о признании автомобиля «самым безопасным в своем классе».
Как указано в пункте 6 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе», недостоверной признается, в частности, реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара.
Рассмотрение дела состоится 23 октября 2008 года в 11 часов.
30.09.2008
Комментарии
Написать комментарий