ММФР RedApple 2008. Победители конкурса "Молодые креаторы"
Демаков Антон, Лоскутов Михаил
Рекламное агентство Saatchi & Saatchi
Компания: Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива"
Название: Слово за книгу
Агентство: Saatchi & Saatchi
Страна: Россия
Бриф 2 тура конкурса "Молодые креаторы"
Project Title: |
Объект коммуникации: социальный проект «Слово за книгу». |
||
Project Description & Background: |
На данный момент ситуация в России характеризуется как системный кризис читательской культуры, когда мы подошли к критическому пределу пренебрежения чтением. В настоящее время наблюдается серьезный спад интенсивности чтения в нашей стране, по сравнению с другими странами. Это серьезная социальная проблема, касающаяся престижа России. |
||
Objectives: |
Цели социальной кампании |
||
Target Audience: |
Категория людей, не читающих произведения литературы вовсе; |
||
Consumer Insight: |
В современной России принципиально изменилась структура наполнения досуга - если раньше существенную роль в обществе играла КНИГА, то сегодня ее отодвинули на периферию компьютерные игры, DVD-фильмы, Интернет. |
||
К чему мы хотим их призвать: |
Книга не только источник знаний, который заставляет человека думать, мыслить, развиваться как Личность. Книга уникальное средство, которое позволяет заглянуть в увлекательный мир и испытать при этом позитивные эмоции |
||
Key Product Proposition: |
В твоих силах не позволить себе деградировать, вернуть России статус самой читающей в мире и сохранить нашу самобытную культуру. |
||
RTB |
В России выросло целое поколение, которое книги вообще не читает. Нация, утерявшая интерес к чтению, оказывается на грани культурной деградации, становится слабой и уязвимой. |
||
Тональность коммуникации: |
Мягко, просто, прямолинейно |
||
Mandatory/requirements:
|
Краткость, информативность, наглядность, лаконичность, визуальная точность предложенных решений, считываемая за 1-3 секунды. Приветствуются решения, превращающие сам канал (поверхность носителя наружной рекламы, газетную полосу, журнальный разворот, баннер в интернет) в средство, усиливающее сообщение, по принципу "medium is the message". |
30.09.2008
Комментарии
Написать комментарий