Новости

ММФР RedApple 2008. Победители конкурса "Молодые креаторы"

Демаков Антон, Лоскутов Михаил
Рекламное агентство Saatchi & Saatchi


Компания: Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива"
Название: Слово за книгу
Агентство: Saatchi & Saatchi
Страна: Россия

Бриф 2 тура конкурса "Молодые креаторы"

 

Project Title:

Объект коммуникации: социальный проект «Слово за книгу».
Категория: социальная реклама.
Клиент (заказчик): Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива".

Project Description & Background:
Описание проекта и базовая информация:

На данный момент ситуация в России характеризуется как системный кризис читательской культуры, когда мы подошли к критическому пределу пренебрежения чтением. В настоящее время наблюдается серьезный спад интенсивности чтения в нашей стране, по сравнению с другими странами. Это серьезная социальная проблема, касающаяся престижа России.

Objectives:
Задачи коммуникации:

Цели социальной кампании
Повысить престиж чтения в нашей стране и вернуть книге читателя, увлечь идеей чтения молодое поколение и сохранить нашу самобытную культуру.
Главная задача коммуникации - побуждение граждан РФ к чтению книг.
Главная задача конкурса - придумать креативную концепцию  рекламной кампании (в т.ч. придумать рекламный слоган). 

Target Audience:
Целевая аудитория:

Категория людей, не читающих произведения литературы вовсе;
Люди в возрасте 18-45 лет, переставшие читать совсем или перешедшие на профессиональную специализированную литературу);
Школьники и студенты;
Молодые родители. 

Consumer Insight:
О чем они думают сейчас, как выражается их отношение к продукту, брэнду, событию? 

В современной России принципиально изменилась структура наполнения досуга - если раньше существенную роль в обществе играла КНИГА, то сегодня ее отодвинули на периферию компьютерные игры, DVD­-фильмы, Интернет.

К чему мы хотим их призвать:
Задуматься, почувствовать

Книга не только источник знаний, который заставляет человека думать, мыслить, развиваться как Личность. Книга уникальное средство, которое позволяет заглянуть в увлекательный мир и испытать при этом позитивные эмоции

Key Product Proposition:
Основное Продуктовое Предложение: 

В твоих силах не позволить себе деградировать, вернуть России статус самой читающей в мире и сохранить нашу самобытную культуру.

RTB

В России выросло целое поколение, которое книги вообще не читает. Нация, утерявшая интерес к чтению, оказывается на грани культурной деградации, становится слабой и уязвимой.

Тональность коммуникации:

Мягко, просто, прямолинейно

Mandatory/requirements:

 

Краткость, информативность, наглядность, лаконичность, визуальная точность предложенных решений, считываемая за 1-3 секунды. Приветствуются решения, превращающие сам канал (поверхность носителя наружной рекламы, газетную полосу, журнальный разворот, баннер в интернет) в средство, усиливающее сообщение, по принципу "medium is the message".

30.09.2008

на печать


Комментарии

Денис Елисеев и Денис Лап
30.09.2008 19:34 | сообщение #1
 

молодцы так держать! будем болеть за вас в Каннах

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация