Красота спасет мир

Рекламное агентство «Родная речь» выпустило новый ролик «Диадема» для Beauty - первого молочного продукта для красоты на российском рынке от компании «Вимм-Билль-Данн».
Ролик демонстрирует функциональные преимущества Beauty, который улучшает состояние кожи, волос и ногтей, благодаря 3D Regeneo формуле, объединяющей несколько компонентов: сок алоэ, витамины и минералы.
Посмотреть ролик "Диадема" (1 Мб)
Скачать ролик
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Ведущий менеджер управления по маркетингу: Ирина Розовская
Бренд-менеджер: Елена Перова
Директор управления по рекламе: Наталья Игнатович
Главный продюсер: Михаил Юськин
Менеджеры управления по рекламе: Наталья Нетбай, Наталья Софийченко
Агентство: «Родная речь»
Креативный директор: Ирина Зверева
Директор по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Наталья Киселева
Копирайтер: Ирина Зверева
Эккаунт - директор: Ирина Аксенова
Эккаунт -менеджер: Инна Журавлева
Продюсер агентства: Оксана Северин, Дарья Куликова
Продакшен: ПроКино
Продюсер (продакшн-хауса): Дмитрий Тимонов
Режиссер-оператор: Michael Buckley
Композитор: Сергей Логутов
Актеры: Илона Платач
Справка
Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Nike, «Вимм-Билль-Данн» (Любимый сад, J7, Beauty, Imunele), ВГТРК (телеканал «Россия»), «Пивоварня Москва-Эфес» («Белый медведь», «Сокол», «Старый мельник»), ВТБ, «Шеринг Плау» (Кларитин, Эриус, Фридерм), «Лакталис-Восток» (President), и др.
С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.
30.09.2008
Комментарии
Написать комментарий