Ассоциация Операторов Наружной Рекламы Санкт-Петербурга (АОНР) теряет своих учредителей и сторонников
ООО «РА «Стоик» приняло решение о выходе из состава учредителей Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР). Причина такого решения заключается в неэффективности работы этой организации как профессионального объединения, защищающего интересы участников рынка наружной рекламы.
Основная цель АОНР, прописанная в её Уставе, - «лоббирование интересов членов Ассоциации и решение практических вопросов сохранения и развития рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга». Между тем, за время существования АОНР неоднократно возникали прецеденты, свидетельствующие, что это объединение так и не стало «серьезным рычагом для разговора с властями города», как предполагалось при его создании.
Показательным примером неэффективности работы Ассоциации стала ситуация, возникшая после выхода в июле 2007 года поправок к закону «О рекламе». Все проблемы, связанные с получением разрешений на установку рекламоносителей в ГУП «Городская Реклама и Информация» и продлением договоров в ГУП ГЦРР, участники Ассоциации решали самостоятельно, хотя этот вопрос затрагивал всех членов АОНР.
Кроме того, в последнее время действия президента Ассоциации К. Опарина, являющегося в то же время генеральным директором ЗАО "Постер", не способствовали созданию благоприятного климата во взаимоотношениях между членами Ассоциации, что подрывало основы деловой этики и приводит к возникновению корпоративных конфликтов.
В связи с возникшим комплексом проблем ООО «РА «Стоик», вслед за ЗАО «BV-Media», вышедшим из АОНР в 2007 году, считает необходимым покинуть ряды Ассоциации операторов наружной рекламы и известить о своем решении рекламное сообщество Санкт-Петербурга, а также органы государственной власти и управления, связанные с сектором рынка наружной рекламы.
Для справки:
Фирма «Стоик» основана в 1991 году и является одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга, членом Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) и Ассоциации ландшафтной архитектуры. Специализируется в двух направлениях - наружной рекламе и благоустройстве городских территорий.
Агентство владеет сетью из 400 рекламоносителей типа «линза» с форматом рекламных поверхностей 0,8 х 1,2 м, расположенных в историческом центре Санкт-Петербурга и разработанных в качестве элементов уличной мебели.
Фирма «Стоик» участвовала:
- в реализации проекта по созданию пешеходной зоны на ул.Малая Садовая (создание оригинальных объектов ландшафтной архитектуры).
- в проекте реконструкции Невского проспекта при создании системы АСУДД совместно с фирмой «SIEMENS» проектировала и изготавливала оригинальные опоры светофоров и кронштейнов для всего Невского проспекта
- в проекте «Реконструкция квартала 130» производила прокладку кабеля с установкой электрощитов и фундаментов под фонари, а также эксклюзивные фонари трех типов, их установку и полное освещение территории .
- к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга изготовила и установила фонари для системы освещения Михайловского и Инженерного садов.
За высокий уровень дизайна и качество изготавливаемых рекламоносителей фирма «Стоик» награждена дипломами Международного Благотворительного Фонда «Поощрение Искусств», Пятого межрегионального «Фестиваля - диалога рекламистов 2000», Британской Торгово-Промышленной Палаты, дипломом Качества Правительства Санкт-Петербурга .
Генеральный директор «РА «Стоик» - Крятов Сергей Борисович.
Advertology.Ru
23.09.2008
Комментарии
Написать комментарий