Новости компаний

Ассоциация Операторов Наружной Рекламы Санкт-Петербурга (АОНР) теряет своих учредителей и сторонников

ООО «РА «Стоик» приняло решение о выходе из состава учредителей Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР). Причина такого решения заключается в неэффективности работы этой организации  как профессионального объединения, защищающего интересы  участников рынка наружной рекламы.

Основная цель АОНР, прописанная  в её Уставе, - «лоббирование интересов членов Ассоциации и решение практических вопросов сохранения и развития рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга». Между тем, за время  существования АОНР неоднократно возникали прецеденты, свидетельствующие, что это объединение так и не стало «серьезным рычагом для разговора с властями города», как предполагалось при его создании.

Показательным примером неэффективности работы Ассоциации стала ситуация, возникшая после выхода в июле 2007 года поправок к закону «О рекламе». Все проблемы,  связанные с получением разрешений на установку рекламоносителей в ГУП «Городская Реклама и Информация» и продлением договоров в ГУП ГЦРР, участники Ассоциации решали самостоятельно, хотя этот вопрос затрагивал всех членов АОНР.

Кроме того, в последнее время действия президента Ассоциации К. Опарина, являющегося в то же время генеральным директором ЗАО "Постер", не способствовали созданию благоприятного климата во взаимоотношениях между членами Ассоциации, что подрывало основы деловой этики и приводит к возникновению корпоративных  конфликтов.  

В связи с возникшим комплексом проблем ООО «РА «Стоик», вслед за ЗАО «BV-Media», вышедшим из АОНР в 2007 году, считает необходимым покинуть ряды Ассоциации операторов наружной рекламы и известить о своем решении рекламное сообщество Санкт-Петербурга, а также органы государственной власти и управления, связанные с сектором рынка наружной рекламы.

Для справки:

Фирма «Стоик» основана в 1991 году и является одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга, членом Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)  и Ассоциации ландшафтной архитектуры. Специализируется в двух направлениях  - наружной рекламе и благоустройстве городских территорий.

Агентство владеет сетью из 400 рекламоносителей типа «линза» с форматом рекламных поверхностей 0,8 х 1,2 м, расположенных в историческом центре Санкт-Петербурга и разработанных  в качестве элементов уличной мебели.

Фирма  «Стоик» участвовала:

  • в реализации проекта по созданию пешеходной зоны на ул.Малая Садовая (создание оригинальных объектов ландшафтной архитектуры).
  • в проекте реконструкции Невского проспекта при создании системы АСУДД совместно с фирмой «SIEMENS» проектировала и изготавливала оригинальные опоры светофоров и кронштейнов для всего Невского проспекта
  • в проекте «Реконструкция квартала 130» производила прокладку кабеля с установкой электрощитов и фундаментов под фонари, а также эксклюзивные фонари трех типов, их установку и полное освещение территории .
  • к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга изготовила и установила фонари для системы освещения Михайловского и Инженерного садов.

За высокий уровень дизайна и качество изготавливаемых рекламоносителей фирма «Стоик» награждена дипломами Международного Благотворительного Фонда «Поощрение Искусств», Пятого межрегионального «Фестиваля - диалога рекламистов 2000», Британской Торгово-Промышленной Палаты, дипломом Качества Правительства Санкт-Петербурга .

Генеральный директор «РА «Стоик»  - Крятов Сергей Борисович.

РА Стоик
Advertology.Ru

23.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация