Ассоциация Операторов Наружной Рекламы Санкт-Петербурга (АОНР) теряет своих учредителей и сторонников

Дата публикации: 23.09.2008
Раздел: Новости компаний

ООО «РА «Стоик» приняло решение о выходе из состава учредителей Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР). Причина такого решения заключается в неэффективности работы этой организации  как профессионального объединения, защищающего интересы  участников рынка наружной рекламы.

Основная цель АОНР, прописанная  в её Уставе, - «лоббирование интересов членов Ассоциации и решение практических вопросов сохранения и развития рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга». Между тем, за время  существования АОНР неоднократно возникали прецеденты, свидетельствующие, что это объединение так и не стало «серьезным рычагом для разговора с властями города», как предполагалось при его создании.

Показательным примером неэффективности работы Ассоциации стала ситуация, возникшая после выхода в июле 2007 года поправок к закону «О рекламе». Все проблемы,  связанные с получением разрешений на установку рекламоносителей в ГУП «Городская Реклама и Информация» и продлением договоров в ГУП ГЦРР, участники Ассоциации решали самостоятельно, хотя этот вопрос затрагивал всех членов АОНР.

Кроме того, в последнее время действия президента Ассоциации К. Опарина, являющегося в то же время генеральным директором ЗАО "Постер", не способствовали созданию благоприятного климата во взаимоотношениях между членами Ассоциации, что подрывало основы деловой этики и приводит к возникновению корпоративных  конфликтов.  

В связи с возникшим комплексом проблем ООО «РА «Стоик», вслед за ЗАО «BV-Media», вышедшим из АОНР в 2007 году, считает необходимым покинуть ряды Ассоциации операторов наружной рекламы и известить о своем решении рекламное сообщество Санкт-Петербурга, а также органы государственной власти и управления, связанные с сектором рынка наружной рекламы.

Для справки:

Фирма «Стоик» основана в 1991 году и является одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга, членом Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)  и Ассоциации ландшафтной архитектуры. Специализируется в двух направлениях  - наружной рекламе и благоустройстве городских территорий.

Агентство владеет сетью из 400 рекламоносителей типа «линза» с форматом рекламных поверхностей 0,8 х 1,2 м, расположенных в историческом центре Санкт-Петербурга и разработанных  в качестве элементов уличной мебели.

Фирма  «Стоик» участвовала:

  • в реализации проекта по созданию пешеходной зоны на ул.Малая Садовая (создание оригинальных объектов ландшафтной архитектуры).
  • в проекте реконструкции Невского проспекта при создании системы АСУДД совместно с фирмой «SIEMENS» проектировала и изготавливала оригинальные опоры светофоров и кронштейнов для всего Невского проспекта
  • в проекте «Реконструкция квартала 130» производила прокладку кабеля с установкой электрощитов и фундаментов под фонари, а также эксклюзивные фонари трех типов, их установку и полное освещение территории .
  • к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга изготовила и установила фонари для системы освещения Михайловского и Инженерного садов.

За высокий уровень дизайна и качество изготавливаемых рекламоносителей фирма «Стоик» награждена дипломами Международного Благотворительного Фонда «Поощрение Искусств», Пятого межрегионального «Фестиваля - диалога рекламистов 2000», Британской Торгово-Промышленной Палаты, дипломом Качества Правительства Санкт-Петербурга .

Генеральный директор «РА «Стоик»  - Крятов Сергей Борисович.

РА Стоик
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65950.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100