Статьи

Лидирующие позиции на рынке технологических решений и услуг, а также стратегия усиления бренда обусловили изменение логотипа Xerox

Лидирующие позиции на рынке технологических решений и услуг, а также стратегия усиления бренда обусловили изменение логотипа Xerox

Наступило время визуально усилить идею компании: Взгляните на Xerox по-новому.
Учитывая значение и влияние бренда при проведении рекламных кампаний, а также наличие широкого спектра предоставляемых Xerox технологических решений и услуг, компания Xerox изменяет свой корпоративный логотип, который теперь будет выглядеть емко и лаконично – "XEROX®"

Он заменит логотип "The Document Company – Xerox", корпоративную подпись, которая была принята в 1994 году, чтобы подчеркнуть эволюцию Xerox от производителя копировального оборудования, до компании - лидера на рынке систем управления документами. Он также заменит "цифровой" логотип X - маркетинговый знак, принятый в 1994 году и символизирующий развитие взаимодействия миров бумажных и цифровых документов и успехи, достигутые в этом благодаря инновационным технологическим решениям Xerox.

В рекламных и маркетинговых документах логотип XEROX будет сопровождаться строкой "Technology. Document Management. Consulting Services" (Технологии. Управление документами. Консультационные услуги), раскрывающей область деятельностии компании. По данным исследований компании, эта фраза наиболее ярко передает идею о том, что Xerox предлагает множество решений для повышения продуктивности работы и прибыльности любым заказчиком во всем мире – от малых офисов до международных корпораций, от небольших коммерческих типографий до крупных полиграфических фирм.  

"Очевидно, что у многих термин "Xerox" ассоциируется с компанией, обладающей большим опытом в работе с документами. Xerox - это очень сильный бренд. И сейчас мы имеем самый широкий и интересный спектр предложений." - сказала Энн М. Малкахи (Anne M. Mulcahy), Президент и Исполнительный директор Корпорации Xerox. Как отмечалось по итогам второго квартала, прибыль от ключевых направлений бизнеса – цифровых полиграфических систем, цифрового офисного оборудования и высокотехнологичных услуг, – выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в настоящий момент составляет 73% всей прибыли компании. "Наступило время визуально усилить идею, которую мы стараемся донести в ходе рекламной кампании нашего бренда: Взгляните на Xerox по-новому: Xerox – надежный партнер, на которого можно положиться не только потому, что он выпускает интеллектуальное оборудование, но и потому, что он предлагает высокотехнологичные решения и услуги по управлению документами."

В ходе рекламной кампании печатного бренда Xerox, начатой в 2002 году, был опубликован ряд статей о том, как благодаря технологическим решениям и услугам таким заказчикам Xerox, как Siemens, Dow Chemical Company, Continental Airlines и Университету Notre Dame удалось усовершенствовать свои бизнес-процессы или способы управления информацией. Было создано несколько телевизионных программ, рассказывающих о таких решениях и услугах Xerox, как промышленная печать книг по требованию, маркетинг 1:1, преобразование бумажных документов в цифровые с последующим архивированием. 

По словам руководителя Корпорации Xerox по маркетингу Дианы Макгарри (Diane McGarry) выбор нового бренда обусловлен как многолетним успехом торговой марки Xerox, так и недавней историей компании. "Авторитетность бренда была важнейшей составляющей успеха Xerox несколько лет назад, при перестройке работы компании. Тогда мы еще раз убедились в том, что во многом благодаря торговой марке Xerox и всему тому, что за ней стоит – инновациям, качеству, надежности и опыту – мы смогли сохранить лояльность наших заказчиков. Мы оценили действенность слова "XEROX", которое теперь будет использоваться в качестве логотипа."

В классификации компании Interbrand Corp. и журнала BusinessWeek, включающей 100 лучших мировых брендов 2004 года, указано, что рейтинг Xerox вырос на 2% и составил 5,7 миллиардов долларов.

Со временем корпоративная подпись XEROX будет использована на рекламных носителях - вывесках корпоративных зданий, транспортных средствах, сувенирах, упаковке, рекламных материалах и публикациях.

Xerox, корпорация с активами в 15,7 миллиардов долларов, предоставляющая технологические решения и услуги, видит свою цель в том, чтобы помочь своим заказчикам использовать интеллектуальные методы управления документами и оптимизировать рабочие процессы, предоставляя лучшие передовые, технологии, продукты и решения для получения более высоких результатов.

Xerox имеет самый широкий в отрасли набор предложений. Это полноцветные и монохромные цифровые системы, цифровые печатные машины и "книжные фабрики," многофункциональные устройства, лазерные и твердочернильные сетевые принтеры, копировальные и факсимильные аппараты. Xerox является поставщиком многих уникальных высокотехнологичных услуг, таких как создание электронных архивов, анализ эффективности документооборота и обмена информацией в офисе, аутсорсинг управления печатью и рассылкой документов, построение web-процессов для персонализации прямой почтовой рассылки, счетов и брошюр. Xerox поставляет программное обеспечение и расходные материалы, такие как тонер, чернила и печатные носители, предоставляет сервисную поддержку.

Людмила Золотарева
Менеджер Агентства "Михайлов и Партнеры.
Управление стратегическими коммуникациями

15.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация