Борис Рысс: "Если вы делаете сайт ради денег, лучше заняться другим бизнесом"
Борис Рысс, Генеральный директор РА Grape, член жюри конкурса «Интернет-коммуникации».
Стираются границы. Очень сложно ответить на вопрос: "Что это?" Разберем номинации. "Корпоративный сайт" - это уже немного "Информационно-сервисный проект". А границы между "Баннером" и "Промо-сайтом" зачастую вовсе размыты. Я как автор этих номинаций могу утверждать: за последний год они ужасно устарели. Но менять их мы не будем, ведь в интернете все превращается в старье уже на следующий день.
Будет ли в этом году раз учитываться качество контента, или только графическое оформление?
Я постараюсь сделать так, чтобы жюри интернет-секции обращало внимание на эффективность тех или иных digital-решений. А составные части этого в отдельности меня не интересуют.
Несколько лет подряд говорится, что бюджеты из теле- и печатной рекламы вскоре перетекут в Интернет. Насколько эти прогнозы оправданы? И от чего зависит эта тенденция?
Это реальность. И этот закончится только тогда, когда интернет включит в себя все другие известные медиа. Лет через десять.
Расскажите, какие необходимые шаги нужно сделать веб-студии или агентству, чтобы по-настоящему «засветиться» в Интернете?
Засветиться? :))) Давайте переформулируем вопрос. Если ответить на вопрос - "Совет молодым предпринимателям. Как стать такими же знаменитыми как GRAPE?", то ответ таков: Понять зачем это тебе. Если ради денег, то лучше заняться другим бизнесом. Ведь каждый второй студент - это новая веб-студия. Рынок очень конкурентен. Но есть один рецепт: "Делай что должен, и будь что будет". У нас получилось.
23.09.2008
Комментарии
Написать комментарий