Группа компаний TNS объявляет итоги финансовой деятельности за первое полугодие 2004 года
За первое полугодие 2004 г. оборот группы TNS составил 446 млн. фунтов стерлингов (801 млн. долл. США). Это на 46,1% превышает аналогичный показатель прошлого года.
Операционная прибыль группы увеличилась на 58,7% по сравнению с показателем первого полугодия 2003 г. и превысила 40 млн. фунтов стерлингов (72 млн. долл. США). Процент прибыли cоставил 9% против 8,4% в аналогичном периоде прошлого года.
В течение отчетного периода процесс слияния TNS и NFO происходил согласно установленному плану что, в свою очередь, позитивно сказалось на финансовых показателях группы компаний.
Майк Кирхам, Генеральный директор группы TNS, комментирует: "Интеграция TNS и NFO позволила создать крупнейшую в мире структуру в области маркетинговых исследований. За прошедший год была расширена география деятельности TNS, а также оптимизированы существующие и созданы новые секторы специализации, что позволило не только укрепить отношения с текущими клиентами компании, но и значительно расширить клиентскую базу".
По оценкам специалистов TNS, рост международного исследовательского рынка в 2004 г. составит 3-4%. "Оценивая перспективы развития исследовательской индустрии, мы считаем условия очень выгодными для эффективной деятельности TNS. Объем заключенных к июлю 2004 г. контрактов превышает аналогичный показатель прошлого года", - комментирует г-н Киркхам.
"Согласно динамике финансовых показателей мы ожидаем, что в 2004 г. рост оборотов TNS будет происходить в соответствии с увеличением объема рынка", - добавляет г-н Кирхам.
В 2004 г. TNS продолжит инвестировать в развитие новых исследовательских технологий и проектов, которые считаются уникальными для индустрии.
Так, в апреле 2004 г. в Англии TNS заключила эксклюзивный контракт с компанией BskyB на поставку данных измерений аудитории спутникового и цифрового телевидения. В рамках данного проекта TNS сформирует новую панель, состоящую из 20,000 домохозяйств, уже использующих цифровое и спутниковое ТВ. Кроме того, в исследование будут включены 7,000 домохозяйств, которые уже участвуют в потребительских панелях TNS - Superpanel, FashionTrak и Impulse. Полученные таким образом данные позволят более детально анализировать зрительские предпочтения и потребительское поведение 18,5 млн. англичан. Впервые все цифры будут объединены в одном исследовании, что, в свою очередь, откроет перед рекламодателями новые возможности для размещения рекламы своих товаров и услуг и оценки маркетинговых усилий.
Руководитель службы по связям с общественностью
TNS Gallup Media, Gallup AdFact, MIC
15.09.2004
Комментарии
Написать комментарий