Статьи

Группа компаний TNS объявляет итоги финансовой деятельности за первое полугодие 2004 года

Группа компаний TNS объявляет итоги финансовой деятельности за первое полугодие 2004 годаГруппа компаний TNS, представленная в России компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC, объявила результаты финансовой деятельности за шесть месяцев 2004 года, завершившихся 30 июня 2004 г. Первые итоги текущего года подтверждают лидирующее положение группы в области исследовательского бизнеса. TNS занимает первую позицию в Европе и вторую в мире

За первое полугодие 2004 г. оборот группы TNS составил 446 млн. фунтов стерлингов (801 млн. долл. США). Это на 46,1% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Операционная прибыль группы увеличилась на 58,7% по сравнению с показателем первого полугодия 2003 г. и превысила 40 млн. фунтов стерлингов (72 млн. долл. США). Процент прибыли cоставил 9% против 8,4% в аналогичном периоде прошлого года.

В течение отчетного периода процесс слияния TNS и NFO происходил согласно установленному плану что, в свою очередь, позитивно сказалось на финансовых показателях группы компаний.

Майк Кирхам, Генеральный директор группы TNS, комментирует: "Интеграция TNS и NFO позволила создать крупнейшую в мире структуру в области маркетинговых исследований. За прошедший год была расширена география деятельности TNS, а также оптимизированы существующие и созданы новые секторы специализации, что позволило не только укрепить отношения с текущими клиентами компании, но и значительно расширить клиентскую базу".

По оценкам специалистов TNS, рост международного исследовательского рынка в 2004 г. составит 3-4%.  "Оценивая перспективы развития исследовательской индустрии, мы считаем условия очень выгодными для эффективной деятельности TNS. Объем заключенных к июлю 2004 г. контрактов превышает аналогичный показатель прошлого года", - комментирует г-н Киркхам.

"Согласно динамике финансовых показателей мы ожидаем, что в 2004 г. рост оборотов TNS будет происходить в соответствии с увеличением объема рынка", - добавляет г-н Кирхам.

В 2004 г. TNS продолжит инвестировать в развитие новых исследовательских технологий и проектов, которые считаются уникальными для индустрии.

Так, в апреле 2004 г. в Англии TNS заключила эксклюзивный контракт с компанией BskyB на поставку данных измерений аудитории спутникового и цифрового телевидения. В рамках данного проекта TNS сформирует новую панель, состоящую из 20,000 домохозяйств, уже использующих цифровое и спутниковое ТВ. Кроме того, в исследование будут включены 7,000 домохозяйств, которые уже участвуют в потребительских панелях TNS - Superpanel, FashionTrak и Impulse. Полученные таким образом данные позволят более детально анализировать зрительские предпочтения и потребительское поведение 18,5 млн. англичан. Впервые все цифры будут объединены в одном исследовании, что, в свою очередь, откроет перед рекламодателями новые возможности для размещения рекламы своих товаров и услуг и оценки маркетинговых усилий.

Анна Лачко
Руководитель службы по связям с общественностью
TNS Gallup Media, Gallup AdFact, MIC

15.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация