Aviator для Торговой сети "Вещь!"
В начале сентября стартует федеральная рекламная кампания Торговой сети «Вещь!», приуроченная к появлению в магазинах сети новой осенней коллекции. Кампания пройдет под слоганом «Осенняя пора - вещей очарование. Почувствуй вдохновение!».
В основу креативной концепции легли такие понятия, как вдохновение и любовь к осени. И это не случайно. Создатели новой коллекции «Вещь!» черпали творческие силы в осеннем очаровании и теперь готовы поделиться результатами работы с покупателями - ведь одежда из новой коллекции не просто радует глаз, она вдохновляет.
Одним из требований, предъявленных клиентом к креативной концепции, было сохранение стилистического единства с предыдущими рекламными материалами сети.
В частности, необходимо было интегрировать в рекламные макеты элемент из предыдущей креативной концепции сети «Вещь!» - трехцветный комод, а также использовать слоган сети «Лучшая вещь - нужная вещь!».
В стилистике разработанной концепции создана серия имиджевых макетов для прессы и различных носителей наружной рекламы. В рекламной кампании будут задействованы федеральные и региональные средства массовой информации, а также метрополитен Москвы и Новосибирска.
Над креативной концепцией работали
РА AVIATOR
Руководитель творческой группы - Александр Нефедов
Автор идеи - Сергей Скрыпник
Креативные дизайнеры Сергей Скрыпник и Анна Кулик
Копирайтер - Екатерина Харитонова
Руководитель клиентской группы - Наталья Андреева
Торговая сеть «Вещь!»
Директор по маркетингу и рекламе Торговой сети «Вещь!» - Наталья Борисова
16.09.2008
Комментарии
Написать комментарий