Мягкое путешествие в Прагу – осенний подарок от ТМ Старопрамен
15 сентября в эфире национальных телеканалов вышел промо ролик ТМ Старопрамен «Билет в Прагу». Ролик знакомит потребителей с условиями акции и главным призом, который ждет своего счастливчика - поездкой в золотую Прагу.
Ролик создан компанией САН ИнБев Украина совместно с агентством Adventa Lowe. Креативная идея кампании заключается в слогане «Найдите свой билет в Прагу и отправляйтесь в мягкое путешествие». В сюжете ролика очень красочно и доходчиво передана идея акции. Герой ролика действительно отправляется в мягкое путешествие, которое наполнено, внимаем, заботой и множеством приятных сюрпризов. Неповторимый стиль Старопрамен с атмосферой романтической Праги 19 века, присущ ролику, роль главных героев традиционно сыграли чешские актеры. Мельчайшая прорисовка деталей, как в интерьере, так и в одежде, манере поведения актеров, - все это позволило создать еще один отличительный и захватывающий ролик Старопрамен, который стал достойным продолжением уже существующей серии роликов.
Акция стартовала 1 сентября 2008 года, она охватит всю территорию Украины. Чтобы стать ее участником достаточно купить бутылку пива Старопрамен и заглянуть под этикетку. Кто знает, может именно вам выпадет тот единственный шанс посетить Прагу. Нужно только верить и участвовать. «Ищите свой билет в Прагу!»
Посмотреть ролик "Билет в Прагу" (1 Мб)
Скачать ролик
Творческая команда:
Клиент: САН ИнБев Украина
Маркетинг менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд менеджер: Александра Пасечник
Агентство: Adwenta LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтер: Евгений Грязнов, Стас Кочановский, Екатерина Оверко, Алексей Серегин, Виктор Антропов, Николай Бут
Эккаунт-директор: Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Елена Шевченко
Продакшн-студия: PSB films
Режиссер, оператор: Goran
16.09.2008
Комментарии
Написать комментарий