Креатив

Мягкое путешествие в Прагу – осенний подарок от ТМ Старопрамен

Мягкое путешествие в Прагу – осенний подарок от ТМ Старопрамен

15 сентября в эфире национальных телеканалов вышел промо ролик ТМ Старопрамен «Билет в Прагу». Ролик знакомит потребителей с условиями акции и главным призом, который ждет своего счастливчика  -  поездкой в золотую Прагу.

Ролик создан компанией САН ИнБев Украина совместно с агентством Adventa Lowe. Креативная идея кампании заключается в слогане «Найдите свой билет в Прагу и отправляйтесь в мягкое путешествие». В сюжете ролика очень красочно и доходчиво передана идея акции.  Герой ролика действительно отправляется в мягкое путешествие, которое наполнено, внимаем, заботой и множеством приятных сюрпризов. Неповторимый стиль Старопрамен с атмосферой романтической Праги 19 века, присущ ролику, роль главных героев традиционно сыграли чешские актеры. Мельчайшая прорисовка деталей, как в интерьере, так и в одежде, манере поведения актеров,  - все это позволило создать еще один отличительный и захватывающий ролик Старопрамен, который стал достойным продолжением уже существующей серии роликов.

Акция стартовала 1 сентября 2008 года, она охватит всю территорию Украины. Чтобы стать ее участником достаточно купить бутылку пива Старопрамен и заглянуть под этикетку. Кто знает, может именно вам выпадет тот единственный шанс посетить Прагу. Нужно только верить и участвовать. «Ищите свой билет в Прагу!»

Посмотреть ролик "Билет в Прагу" (1 Мб)
Скачать ролик


Творческая команда:
Клиент: САН ИнБев Украина
Маркетинг менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд менеджер: Александра Пасечник
Агентство: Adwenta LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтер: Евгений Грязнов,  Стас  Кочановский, Екатерина  Оверко, Алексей Серегин, Виктор Антропов, Николай Бут
Эккаунт-директор: Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Елена Шевченко
Продакшн-студия:  PSB films
Режиссер, оператор:  Goran

16.09.2008

на печать


Комментарии

Владимир
13.10.2009 2:20 | сообщение #1
 

Старопрамен хорошее пиво. Жаль что торговая марка попала в нечистые на Украине руки. Набрал 100 миль закончились бокалы, набрал 150 тоже самое. В спрвочном говорят остались только дорогие презенты.При отправке кодов через интернет их не достать. А через СМС, дать нажиться СМС оператору и не факт что что-то получишь. То есть надо дуть пиво,пока не сопьешся и в конце концов тоже покажут кукиш. Очередной развод нечистоплотного как бы дилера САН ИнБев Украина(прилипалы к марке Старопрамен). Молотят бабло и плевать на все обязательства по акции. Еслиу вас проявятся гоните взашей. Не ведитесь на акционный обман.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация