"ARTиШОК". Шокирующая сила искусства.
10 сентября завершился очередной конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК". Его итоги подвели в ЦДХ в рамках выставки "Дизайн и Полиграфия". Это уже третий конкурс, но не оскудевает талантами рекламное сообщество, и материала на посмешище собратья по цеху выставляют достаточно. Традиционно призы предоставляют "Книжки с к ARTинками"
Очередной урожай рекламной глупости собран. Его итоги представили публике Валентина Крылова - главный редактор портала Advertology.Ru и Анастасия Кочетков - главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR".
Собственно, "ARTиШОК" - это веселый проект, призванный побудить людей смотреть на рекламу легко и можно найти множество поводов для улыбки.
Многие из конкурсных работ не нуждались в комментариях и вызывали веселый смех. Одна из работ - чай "Акбар " вызвала некоторую полемику в зале.
Одному из зрителей название этого чая показалось недостаточным основанием для включения товара в лауреаты конкурса, ведь "Акбар" в переводе с арабского означает "великий".
На это ведущие заметили, что Кока-Кола в свое время поступилась своими принципами публиковать название только определенным образом. Исключение было сделано для Китая, где перевод "Кока-Кола" звучал как "откуси голову червяку". Так что и управляющим брендом "Акбар" можно было озаботиться тем, чтобы название соответствовала настроению потребителей.
Наконец, переходим к торжественной части:
Специального приза был удостоен Сергей Серебренников из Москвы, приславший этот плакат. Будем надеяться, недалеки те времена, когда скидка в 3% будет существенным подарком нашим ветеранам!
Третье место присуждено Сильвонику Вячеславу, г.Коломна
А без этого объявления мы бы и не узнали, насколько престижна профессия очистителя канализации!
Почетное второе место досталось Субочевой Наташе из Москвы, с актуальным для затерраризированных времен американским плакатом с одноногой девушкой рекламирующей обувь.
Наконец, безусловное первое место - автору с Украины: Игорь Нагорный получит свой приз почтой.
Что радует:
В который раз конкурс пользуется популярностью у публики, которую даже не вместил полностью зал для семинаров.
Что радует еще больше:
Атмосфера, сопутствующая конкурсу: работ все больше, границы Артишока расширяются до международных масштабов, а значит
жизнь стала веселее!
Что огорчает?
То, что конкурс закончился.
Что радует снова?
То что прием работ на следующий этап конкурса - ОТКРЫТ!
www.advertology.ru
13.09.2004
Комментарии
Написать комментарий