Nokia еще больше сосредоточилась на контенте и сервисах
Финский производитель мобильных телефонов планирует усовершенствование своих предложений по доставке контента, что не остановит, однако, общее расширение подразделения.
Информация, предоставленная в официальном заявлении, поверхностна, но Nokia подтвердила, что будет задействовано, как минимум, 200 рабочих мест в подразделениях сервисов и программного обеспечения (Services and Software) и в штаб-квартире в Эспу.
Подразделение сервисов и программного обеспечения занимается комплексом контент-продуктов для Ovi, включая игры N-Gage, Maps, мобильную рекламу и Music Store. Ряд интернет-сервисов компании в последние 12 месяцев интенсивно пополнялся, и теперь действия, которые хочет предпринять компания, немного напоминают наведение порядка.
Не обязательно, что результатом изменений станут сокращения, но, тем не менее, Nokia сообщает, что начала вести консультации, чтобы найти альтернативные рабочие места «для как можно большего числа сотрудников» в компании.
Никлас Савандер (Niklas Savander), исполнительный вице-президент подразделения «Services and Software» в Nokia, говорит: «В этом году мы собираемся нанять большое количество работников в подразделение, а потому надеемся, что вместо увольнения можно будет перевести многих сотрудников на новые места, оставив их в компании. Мы достигли значительного прогресса с запущенными сервисами в этом году, и, на мой взгляд, это еще не предел. Изменения в компании укрепят наши позиции и позволят нам ускорить вывод на рынок новых интернет-сервисов».
25.08.2008
Комментарии
Написать комментарий