Нереально развлекательная кампания

В конце августа в Москве стартует масштабная рекламная кампания утреннего шоу Европы Плюс. Новый сезон стартует под знаком Бригады У и предупреждением «Осторожно! Вызывает привыкание».
В конце августа имиджевая кампания Утреннего шоу начнется с модульных размещений в глянцевых и молодежных изданиях. Начиная со второй недели сентября, присутствие Бригады У в медийном пространстве расширится. Размещение рекламных роликов запланировано на каналах СТС, MTV и 2х2. В московском эфире этих каналов будет показано несколько версий роликов, объединенных единой концепцией и слоганом. Специально для фанатов Бригады У «uncensored»-версии роликов планируется разместить в сети Интернет на наиболее посещаемых видеоресурсах и блогах, таких как YouTube и MySpace.
Идея ролика, как и ее воплощение, полностью принадлежит специалистам Европейской медиа группы. Креативная идея -Тьерри Шаму, Бригада У. Продюсер проекта - Вера Яковлева. Сценарий и закадровый текст - Вера Яковлева и Роман Марченков. Режиссер - Роман Травайе. Саунд-дизайн «Медиа Плюс». Координатор проекта - Станислав Наумов.
В середине сентября в эстафету включатся двухнедельные размещения имиджевой рекламы Бригады У на отдельностоящих билбордах в Москве.
Параллельно с имиджевой кампанией, продвигающей Утреннее Шоу, будет проводиться кампания в поддержку live-версии Бригады У. Живой Завтрак пройдет в середине сентября в одном из самых популярных клубов Москвы. Первое в истории утреннее шоу live с концертной площадкой и участием артистов и слушателей, прошло в МДМ 29 февраля 2008 с сокрушительным успехом.
Посмотреть ролик "Осторожно! Вызывает привыкание" (0.7 Мб)
Скачать ролик
25.08.2008
Комментарии
Написать комментарий