Новости

Ставка на звезду

С начала этой недели компания «Обувь России» запустила в прокат видеоролик с участием Юлии Меньшовой. Задача приглашенной для съемок звезды - изменить консервативный имидж марки, сделав его более современным. Участники рынка позитивно оценили выбор компании, однако в вопросе целесообразности использования звезд в рекламе их мнения разошлись.

В рекламном ролике показан кусочек офисной жизни, где изящную бизнес-леди Юлию Меньшову коллега опознает по обуви. Присутствует и доля юмора - в финале Юлия Меньшова идентифицирует коллегу по зеленым в белый горох трусам. Слоган кампании - «Элегантность начинается с обуви». Изготовлением ролика, съемки которого проходили на новосибирской киностудии, занималась компания «Мелехов и Филюрин». Затраты на производство (включая гонорар актрисы, который не разглашается) генеральный директор компании «Обувь России» Антон Титов оценил в 3 млн 400 тыс. рублей. Монтаж частично шел в Москве, озвучивался ролик в Санкт-Петербурге. Общая сумма рекламной кампании - чуть более 30 млн рублей. Кампания стартовала в 30 городах России. По словам Антона Титова, запуск этой рекламной кампании стал возможным именно потому, что компания уже вышла на федеральный уровень, и рекламные бюджеты позволяют делать ролики с привлечением звезд федерального масштаба.

Рекламная кампания начала разрабатываться в начале текущего года и стала одним из этапов программы ребрендинга марки «Вестфалика» и перевода ее из экономниши в среднеценовой сегмент. «Бренд «Вестфалика« долго был представлен на российском рынке как экономмарка, его образ устоялся. Исследования показали, что в восприятии бренда есть определенные сложности - эта обувь оценивается как качественная, но современности и модности в ее имидже нет. Нужны были смелые решения и ходы, чтобы изменить психологический настрой потенциальной аудитории и эмоциональную составляющую бренда. Решение привлечь к продвижению марки известного человека, образ которого был бы узнаваем и воплощал бы идею качественной и в то же время элегантной и модной обуви, пришел сам собой», - рассказывает Антон Титов.

Участники рекламного рынка позитивно оценили идею использования образа Юлии Меньшовой. Не успев пока познакомиться с художественными достоинствами ролика, они тем не менее заметили, что потраченная сумма сопоставима с московскими проектами. По словам президента коммуникационной группы Petra Владимира Верхоланцева, зачастую, привлекая звезд федерального масштаба, компания рискует попасть под негативную часть имиджа звезды. Внезапное снижение популярности звезды тоже может отрицательно сказаться на рекламируемом товаре или услуге. «Привлекая спортсмена или политика, компания всегда рискует попасть в зависимость от имиджа самой звезды, ее успеха/неуспеха. В случае же с Юлией Меньшовой этого риска, на мой взгляд, нет - у актрисы сложился стабильный положительный образ«, - отмечает Верхоланцев.

С ним согласен генеральный директор рекламного агентства «LBL-Сибирь» Вячеслав Гольдфельд (компания также снимала ролики с привлечением звезд, в том числе серию роликов для «Жилфонда» со Стояновым и Олейниковым). Однако Гольдфельд считает, что сумма, потраченная на ролик, велика для подобного проекта: «С точки зрения общего бюджета рекламной кампании затраты на ролик оправданы, но за эти деньги, даже с учетом участия федеральной звезды, можно снять «эпохальную картину».

В компании «Обувь России» уверены, что их преимущество в том, что до сих пор никто из региональных обувных игроков не задействовал в рекламе артистов федерального масштаба. Это позволяет выделиться среди конкурентов, отличиться в общей массе рекламных роликов. Однако участники обувного рынка считают, что эффективная реклама не обязательно должна основываться на имидже звезды федерального масштаба. «Участие звезд в рекламных роликах - часто используемый на российском и мировом рынках способ привлечения внимания к своему бренду, и «Обувь России» здесь не первая, - комментирует руководитель отдела рекламы ТД «Россита» Ольга Афанасьева. - Эффективность такого мероприятия измеряется увеличением объема продаж. Увеличатся ли продажи «Вестфалики», повысится ли лояльность бренду - покажет время. На мой взгляд, выбор Юлии Меньшовой достаточно обоснован. Такая женщина (не сама актриса, а образ, воплощенный ею) вполне может быть покупательницей «Вестфалики». А вот Ксения Собчак, к примеру, смотрелась бы в таком ролике абсолютно неуместно. Но все же мало кто из целевой аудитории «Вестфалики» поверит, что актриса Юлия Меньшова носит обувь от «Вестфалики».

Впрочем, в компании «Обувь России» говорят, что не ставили целью повысить узнаваемость марки, которая вполне устраивает компанию. Цель новой рекламы - повысить ценность бренда в сознании аудитории, которая соответствует ее позиционированию в среднем ценовом сегменте и скорректировать имидж марки.

Местные участники рынка, имеющие опыт привлечения звезд для рекламных съемок, уверены, что это весьма эффективный инструмент, и отмечают, что уже оценили положительное влияние таких проектов. Так, например, в последней рекламной кампании гипермаркетов «Перестройка» использован образ Сергея Светлакова (известен как один из героев телепроекта «Наша Russia»). По словам начальника отдела маркетинга и рекламы ООО «Фирма «Феникс К» (оптовая торговля строительно-отделочными материалами, гипермаркеты товаров для ремонта «Перестройка», салон каминов «Старый Лондон») Евгении Бальчиновой, для их компании это не первый опыт использования звездных лиц. В 2005-2006 годах лицом «Перестройки» был популярный в то время персонаж передачи «33 квадратных метра» Бочарик (актер Андрей Бочаров). «Та рекламная кампания показала хорошие результаты, поэтому вопроса, нужна ли нам звезда, перед нами не стояло, сложнее было выбрать, какая именно звезда нам нужна, - говорит Евгения Бальчинова. - С уверенностью могу сказать: наши ожидания от привлечения Сергея Светлакова к участию в рекламной кампании «Перестройки« оправдались. Преимущества рекламы с участием знаменитостей очевидны: этим рекламным сообщениям проще завладеть вниманием слушателя или зрителя».

sibpress.ru

25.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация