В Канаде - Google и Yahoo стали объектами антимонопольного расследования
Канадские антимонопольные органы заинтересовались рекламным соглашением между двумя популярными в стране поисковиками. По условиям соглашения, на страничках портала «Yahoo» появится контекстная реклама «Google».
Антимонопольщики уверены, что заключение такого рода сделки для «Google», означает фактическую монополию на канадском рынке интернет-рекламы. Доля для рекламы компании здесь и без того заметно превышает 60 процентов, а с дальнейшим ростом даст калифорнийскому интернет-гиганту возможность диктовать свои условия и цены на онлайн-рекламу.
Соглашение компаний вступает в силу в октябре и до этого срока Google и Yahoo должны получить антимонопольные разрешения в США и Канаде.
До настоящего времени, ни в одной из стран разрешения не получено, а аналитики канадского офиса IDC считают, что "рыночная динамика в США и Канаде похожая, поэтому если власти США разблокируют это соглашение, то существует очень малая вероятность того, что Канада его заблокирует".
25.08.2008
Комментарии
Написать комментарий