Два в одном без конкуренции
Английская Clarks до середины августа уже была представлена в пяти сибирских городах, а немецкая Lloyd появилась на местном рынке впервые, сообщила владелица магазина Марина Какошкина (франчайзи Clarks, Lloyd и Ecco в Новосибирске). Магазин площадью более 100 кв. м открылся в ТРЦ «Сибирский молл».
По оценке управляющего партнера DSO Consulting Сергея Дьячкова, затраты на открытие магазина (включая оборудование, товарные запасы, аренду) составили не менее $200 000.
Проект, объединяющий два магазина в одном торговом зале, разработали в компании Clarks. «Такой формат - shop & shop - популярен в Европе. Мы предложили англичанам использовать его у нас», - рассказала Какошкина. Директор по развитию Lloyd Валерий Варданян рассчитывает, что трафик будет на 30-40% выше, чем в монобрендовых салонах компании.
Lloyd - это классическая мужская и женская обувь ценового сегмента «средний+», стоимость мужской пары - 6000-28 000 руб., женской - 5500-25 000 руб., говорит Варданян. По его словам, новосибирский рынок обуви среднеценового сегмента растет на 20-30% в год. «Мы планируем продавать здесь не менее 5000-6000 пар в год, - говорит Варданян. - В Екатеринбурге рынок обуви более емкий, там мы продаем 12 000-15 000 пар». Clarks представит мужскую, женскую и детскую обувь среднеценового сегмента (стоимость пары - 3500-5500 руб.), сообщил начальник отдела продаж Clarks Валерий Попов.
Начальник отдела ассортиментной политики Ralf Ringer Татьяна Михайлова считает, что в объединенном магазине трафик может быть на 70% выше, чем в монобренде, экономия на аренде составит 15-20%. По оценке Дьячкова, ставка аренды в «сибирском молле» для Lloyd и Clarks составит от $800 до $1000 за 1 кв. м в год без НДС.
Ведомости
25.08.2008
Комментарии
Написать комментарий