Deliss: премьера в эфире

18 августа 2008 года компания UPECO начала показ первого в истории торговой марки Deliss телевизионного ролика. Трансляция осуществляется на четырёх каналах московского вещания: ОРТ, СТС, МузТВ и Домашнем.
Итоги проведённого агентством IMCA опроса 400 респондентов показали, что в сознании потребителя еще не сформированы отличительные особенности и достоинства бренда Deliss, Поэтому из трех вариантов сценария, по-разному расставляющих смысловые акценты, был выбран тот, который максимально отражает индивидуальность и наиболее полно передает концепцию бренда «Deliss - включите чувства!». Он предлагает телезрителю окунуться в неповторимую атмосферу волшебного уюта, яркой чувственности и беззаботного счастья, чем и наполняет любой дом интерьерный ароматизатор воздуха Deliss.
Посмотреть ролик "Deliss" (1 Мб)
Скачать ролик
Концепцию ролика создавали представители креативного агентства «Янг энд Рубикам»:
Светлана Смирнова, руководитель креативной группы;
Анастасия Бестужева, арт-директор;
Александр Ибрагимов, копирайтер.
Съёмку производила творческая группа студии FibrFilm, в состав которой вошли:
Лоран Пили, арт-директор;
Стас Гринёв, режиссёр;
Антон Белин, продюсер;
Марат Адельшин, оператор.
«Перед нами стояла непростая задача - развитие заинтересованности не только в нашем продукте, но и в категории «ароматы для дома» в целом. Необходимо было за очень короткое время познакомить потребителя с Deliss и донести ключевые ценности бренда, позволяющего и насладиться восхитительным ароматом, и создать в доме особое, неповторимое настроение»,- рассказывает директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.
21.08.2008
Комментарии
Написать комментарий