Новости

После прокурорских проверок в Чувашии ограничили продажу эротических изданий

В трёх городах Чувашии - Чебоксарах, Новочебоксарске и Канаше - на объектах мелкорозничной торговли, в продовольственных магазинах и предприятиях общественного питания запрещена продажа эротической печатной продукции.

Как передает корреспондент, соответствующие постановления подписали главы администраций муниципалитетов в апреле и августе 2008 года. Кроме того, ближе, чем на 200 метров, нельзя продавать в Новочебоксарке эротические издания на территориях, где расположены детские, образовательные, медицинские, санаторно-курортные, оздоровительные организации, театры, цирки, музеи, дома и дворцы культуры, концертные и выставочные залы, библиотеки, лектории, вокзалы, стадионы, зоны отдыха, пляжи. В Чебоксарах к этому списку добавлены аэропорт, парки, места народных гуляний. В Канаше к этим объектам отнесли зоны отдыха, места народных гуляний, вокзалы, рынки, оптовые продовольственные склады, стадионы, парки, детские, образовательные, культовые и медицинские учреждения. Кроме того, в Канаше также вводится полный запрет на продажу эротических изданий в торговых и развлекательных центрах.

Как выяснилось, постановления были приняты после прокурорских проверок, которые прошли в апреле 2008 года в каждом муниципалитете республики. При этом, в частности, по их итогам муниципалитетам было рекомендовано определить помещения, на которых допускается продажа продукции эротического характера, а также обеспечить постоянный контроль за работой учащихся на компьютерах в период учебных занятий во внеучебное время.

Как пояснила старший помощник прокурора Чувашии по взаимодействию со СМИ и общественностью Ирина Семёнова, проверки касались соблюдения законодательства в сфере защиты несовершеннолетних от информации, которая может причинить вред их духовно-нравственному здоровью. Несмотря на то, что в основном в районах и городах требования законодательства в указанной сфере соблюдаются, проверки показали, что "в образовательных учреждениях, библиотеках, компьютерных салонах, кинотеатрах не исключен доступ несовершеннолетних к информации, наносящей вред их здоровью, содержащей рекламу алкоголя, материалы и иллюстрации, компьютерные игры, эксплуатирующие интерес несовершеннолетних читателей к сексу, пробуждающие злость и агрессию".

По заключению детских психологов, подобная информация у впечатлительных детей может вызвать невротическое расстройство и потребовать медицинское вмешательство. В прокуратуре отметили, что в 2005 году зарегистрировано три случая обращения детей за психологической помощью в Республиканский психо-неврологический диспансер, в 2006 - шесть, в 2007 - три, по данным на май 2008 года - два. "К примеру, 13-летний подросток был доставлен на консультацию к психотерапевту в связи с компьютерной зависимостью. Ребенок впадал в психоз, нападал на родственников, отказывался учить уроки, когда ему не разрешали играть в компьютерные игры. Подростку назначено медикаментозное лечение", - сообщила Семёнова.

Проверки также показали, что в условиях формирующейся компьютерной зависимости детей не во всех образовательных учреждениях республики ограничен доступ учащихся к интернет-ресурсам, не совместимых с задачами воспитания. Было отмечено, что в детских библиотеках несовершеннолетним выдавались для просмотра издания, имеющие ограничения возрастные ограничения.

По результатам проверки 30 июня 2008 было созвано координационное совещание руководителей правоохранительных органов с участием руководителей министерств и ведомств. "Состоялся достаточно серьезный разговор, и были приняты ряд мер, направленных на устранение всех выявленных нарушений, недопущения этих нарушений и улучшение ситуации", - сказала Семёнова, подчеркнув, что со стороны муниципалитетов меры принимаются, нарушения устраняются.

До 1 августа прокурорам было поручено собрать свои координационные совещания руководителей правоохранительных органов. В 2008 году все выявленные нарушения должны быть устранены. Факт их устранения должна подтвердить повторная проверка прокуратуры.

ИА REGNUM

21.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация