"Эльдорадо" - главный источник железа перед учебным годом

С 18 по 31 августа компания «Эльдорадо» в преддверии школьного сезона начинает нестандартную рекламную кампанию Back to School. На рынке БТиЭ начинается «высокий сезон» Back to School. Это ежегодный период специальных цен на цифровую и компьютерную технику, который проводится перед началом нового учебного года.
За сезон Back to school, который длится с середины августа до начала сентября, продаётся более 15% годового оборота компьютерной техники.
«В отличие от других компаний, «Эльдорадо» решило отойти от привычного антуража первых сентябрьских дней, которые у большинства ассоциируются с разлинованными тетрадными листами, пожелтевшими кленовыми листьями, школьными досками и мелками», - комментирует начало креативной кампании директор по рекламе и PR «Эльдорадо» Татьяна Ивакина.
«Старший продавец» Вадим Галыгин проводит тренинги с родителями, объясняя, чем на самом деле меряются друг с другом школьники (ролик «Мама»); на практике показывает, что такое для современного студента два и четыре ядра («Ядра»); какие испытания вынесет женская дружба («Дразнилка») и где можно найти настоящий источник железа для взрослеющего организма («Железо»).
Ролики в поддержку акции транслируются по всем федеральным телеканалам, включая «Первый канал», «Россию», СТС, ТВ-3, «Домашний», НТВ, ТНТ, Рен-ТВ. Кроме того, в рамках кампании предусмотрено размещение нестандартных наружных рекламных носителей под слоганом «Мы двинулись ценой»: трёхметровый экстендер изображает Вадима Галыгина, поворачивающим рекламный щит вокруг своей оси. На всей территории РФ будет размещено около 1500 таких бордов.
Посмотреть ролик "Мама" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Ядра" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Дразнилка" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Железо" (0.7 Мб)
Скачать ролик
20.08.2008
Комментарии
Написать комментарий