Новости

Контроль за размещением рекламных конструкций в Иваново

Рейд по проверке законности размещения рекламных конструкций на территории города провели сегодня, 20 августа, специалисты управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Иванова.

В ходе инспекции сотрудниками администрации города были выданы предписания и составлены акты на несколько организаций областного центра.

Например, один из мебельных магазинов Иванова незаконно разместил на жилом здании настенное панно. Как объяснили специалисты мэрии, обязательным условием размещения подобных рекламных конструкций является согласие жителей дома. Как минимум 2/3 жильцов не должны быть против панно. В этом случае рекламодатель заключает договор с управляющей компанией жилого здания. Руководство мебельного магазина не провело работы с жителями и еще в апреле 2008 года получило предписание от мэрии на демонтаж незаконной рекламы. Однако, повторный рейд показал, что предписание не было выполнено. Теперь нерадивые рекламодатели должны будут заплатить штраф, размеры которого в связи с принятием 11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области» значительно возросли, и составляют для юридических лиц от 30 до 300 тыс. рублей, а на должностных - от 5 до 30 тыс. рублей. Размер штрафа определит административная комиссия. Выполнить демонтаж рекламной конструкции придется уже по решению арбитражного суда.

Кроме того, управление по делам наружной рекламы взаимодействует и с районными прокуратурами. Уже налажена и ведется активная работа с прокуратурой Ленинского района. Как пояснили специалисты управления, информация по рекламодателям, которые неоднократно получали предупреждения и предписания на демонтаж, передается на работу в прокуратуру. Первые результаты взаимодействия уже видны. Например, щитовые установки, рекламирующие услуги одного из ивановских автоцентров, исчезли с ул. Куконковых и ул. Лежневской.

Сегодняшняя проверка выявила нарушение размещения другой щитовой установки. На территории частного домовладения на ул. Нормандии-Неман без согласования с мэрией установлена рекламная конструкция организации, специализирующейся на строительстве заборов и ограждений. Этой фирме также придется демонтировать рекламный щит, так как на территории индивидуального жилого дома рекламные конструкции размещать запрещено.

За первое полугодие 2008 года демонтировано 220 незаконных конструкций. В 2007 г. демонтировано 563 рекламно-информационных конструкций.

Как объяснили специалисты мэрии, с целью выявлению незаконной рекламы регулярно проводятся мониторинги и рейды, во время которых отслеживаются как вновь появившиеся, так и уже имеющиеся средства наружной рекламы.

В управлении по делам наружной рекламы ведется реестр законно и незаконно размещенных рекламных конструкций.

По устранению незаконной рекламы на территории города,сотрудниками управления выполняется следующие работы:

- составляются предписания на добровольный демонтаж незаконных конструкций. В случае невыполнения предписания составляется акт о невыполнении предписания, и документы передаются в арбитражный суд для осуществления принудительного демонтажа конструкций;
- проводятся рейды по составлению протоколов об административных правонарушениях, нарушитель вызывается на административную комиссию;
- выявленные бесхозные и непригодные к эксплуатации рекламные конструкции демонтируются силами МУП «По обеспечению топливом населения, организаций и учреждений г. Иваново».

Наиболее частыми являются незаконно установленные выносные рекламные конструкции (штендеры) и настенные панно.

В настоящее время специалистами управления проводится работа по выявлению рекламно-информационных конструкций, находящихся в плохом состоянии (вывески с дефектами и техническими неполадками), а в дальнейшем работа с собственниками этих конструкций. Ведется работа с рекламораспространителями, собственниками автостоянок и строительных площадок по оформлению ограждений социальной и коммерческой рекламой.

Для информации:

Процедура устранения незаконной рекламы:
- Рекламораспространителям направляются уведомления и предписания с требованием демонтировать незаконные конструкции. Срок выполнения ¬- 1 месяц с момента получения уведомления;
- В случае невыполнения предписания составляется акт о невыполнении предписания, и документы передаются в суд для осуществления принудительного демонтажа конструкции.

Для получения разрешения на размещение средства наружной рекламы необходимо:
подать заявление, предоставить полный пакет документов (согласно требованиям «Положения об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново», утвержденным решением Ивановской городской Думы № 315 от 20.12.2006г), оплатить госпошлину, пройти необходимые согласования в управлении архитектуры, а также согласования, которые необходимо пройти, учитывая специфику средства наружной рекламы.

ivgoradm.ru

20.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация