Креатив

PRIOR рекламирует фотокамеры с интеллектом

PRIOR рекламирует фотокамеры с интеллектом

Рекламное агентство PRIOR проводит рекламную кампанию по  продвижению новой линейки фотокамер Panasonic Lumix, оснащенных Интеллектуальным Автоматическим режимом съемки (iA). Кампания охватывает ключевые федеральные телеканалы, ведущую глянцевую, деловую и специализированную прессу.

Задача, стоящая перед разработчиками кампании, заключается в продвижении новых Lumix на рынок и позиционировании их как «фотокамер с интеллектом».

Этой же цели отвечает и предложенная РА PRIOR креативная концепция, призванная через ассоциации и образы передать ценность кадра, отснятого новой фотокамерой с режимом iA. Интеллектуальный Автоматический режим iA - уникальная разработка компании Panasonic, позволяющая любому, даже самому неопытному пользователю получить чистое, качественное изображение с правильной экспозицией. Это происходит благодаря способности камеры автоматически распознавать типы снимаемых объектов и самостоятельно выбирать установки, наилучшим образом отвечающие условиям и задаче съемки.

Уникальные свойства новых Lumix нашли отражение в креативной концепции, реализованной в 30-секундном рекламном видеоролике. В центре внимания - самые разнообразные задачи, которые решает пользователь фотокамеры во время морской прогулки: от съемки пейзажа с борта быстро движущегося по волнам катера до портретного фото людей и макросъемки отражения города в капле воды, застывшей на приборной панели. Динамичная смена планов подчеркивает, насколько быстро и эффективно камера способна переключаться с одной задачи на другую.

Помимо видеоролика, в рамках концепции был разработан также макет для размещения в прессе.

В ходе рекламной кампании задействованы ведущие федеральные телеканалы (Первый, НТВ, ТНТ, ТВ3), пресса (Playboy, Maxim, Вокруг света, GEO, «Семь дней», «Афиша», Harvard Business Review, Forbes, «Эксперт», Digital Magazine, Photo&Video, Digital photo и другие), Интернет.

Посмотреть ролик "Panasonic Lumix" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Над разработкой и реализацией креативной концепции работала творческая группа в составе:
Бренд-менеджер LUMIX - Алексей Михайлов
Менеджер по рекламе и PR - Инна Борщева
PRIOR:
Директор по работе с клиентами - Микаэль Гусейнов
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Сухарева
Руководитель креативной группы - Владимир Яцкевич
Арт-директор - Дмитрий Бережинский, Евгений Шах
Продюсер - Анна Суворова
Копирайтер - Сергей Чайкин
Производство - MedusaFilms
Post-Production - Cinemateka
Режиссер - Саш Андраникян
Оператор - Влад Опельянц

18.08.2008

на печать


Комментарии

Painkiller
25.08.2008 13:06 | сообщение #1
 

Подмигивать мне 20, я рыба по знаку зодиака, хотелбы с кем либо встретится для рбщения...

Jur
25.08.2008 17:57 | сообщение #2
 

"...рыба по знаку зодиака, хотелбы с кем либо встретится для рбщения.."
Вы ошиблись адресом аквариума...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация