Новости

В Петербург пришла ресторанная группа "Юниверфуд"

Екатеринбургская группа "Юниверфуд", развивающая в регионах несколько сетей быстрого питания и ресторанов, вышла на рынок Петербурга. Компания уже открыла здесь две точки "Блинофф" и "Джусмастер", а также пивной ресторан "Даs Колбаs".

В будущем "Юниверфуд" собирается привести сюда еще один свой проект - сеть бистро "Шнельки". Основной профиль компании - работа в крупных торговых центрах. По мнению участников рынка, так как концепции, развиваемые "Юниверфудом", не являются уникальными, успех компании будет во многом зависеть от скорости открытия новых точек.

"Юниверфуд" создан в 2001 году. Развивает сети соковых баров "Джусмастер" (27 баров), русских блинных "Блинофф" (12 кафе), пиццерий американского формата "Американ Хот Пицца" (4), бистро по приготовлению колбасок "Шнельки" (2), аква-баров (3) и пивных ресторанов "Даs Колбаs" (2). Представлен в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Тюмени, Челябинске, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Генеральный директор компании - Станислав Шемес.

Первые фудкорты "Юниверфуда" в Петербурге "Блинофф" и "Джусмастер" открылись в торговом комплексе "Феличита" на ул. Коллонтай, а пивной ресторан "Даs Колбаs" на 100 мест - в ТЦ "Атлантик Сити" на ул. Савушкина. "У нас есть планы по дальнейшему расширению в Петербурге, - рассказывает руководитель отдела маркетинга "Юниверфуда" Екатерина Путилова. - Но многое будет зависеть от того, как проявят себя уже открытые заведения в течение трех ближайших месяцев. Основной акцент мы будем делать на сетях "Джусмастер" и "Шнельки". Соковых баров здесь пока немного, а сетей по приготовлению колбасок в Петербурге нет вообще". По словам г-жи Путиловой, основная часть точек будет открываться в крупных моллах в формате фудкортов, но помимо них будут и рестораны вроде "Даs Колбаs". Объем инвестиций в открытие одного заведения в формате фудкорта оценивается в районе 100 тыс. долл., в открытие ресторана - около 500 тыс. долл.

Участники рынка отмечают, что в работа в сегменте фудкорта осложняется тем, что не позволяет владельцу напрямую влиять на посещаемость с помощью маркетинговых шагов. В итоге популярность заведений зависит от популярности торговых комплексов в целом, которая далеко не всегда устраивает арендаторов. Представитель сети Carl's Junior Евгений Михиенко считает, что успех новой компании на петербургском рынке будет зависеть в основном от того, как быстро она будет занимать места в торговых комплексах. "Концепции их заведений нашли спрос в регионах, - говорит он. - Но они не являются уникальными, блинных, например в Петербурге, и так более чем достаточно. Поэтому главная задача "Юниверфуда" - открыть максимум точек в торговых комплексах с высокой проходимостью". По мнению экспертов компании Astera St.Petersburg, основной проблемой фудкортов действительно можно считать недостаточную ассортиментность кухни - на рынке есть 14-17 разработанных концепций, и в их рамках фудкорты тиражируются от комплекса к комплексу. "Тем не менее если новый игрок будет способен выдержать более высокую ставку аренды, нежели конкуренты, то за год-полтора можно расширить сеть ресторанов данного формата до 15-20, - говорит руководитель проектного отдела Astera St.Petersburg Александр Волошин. - А это может повлиять на сроки окупаемости проекта в целом".

18.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация