Mary Kay начала "зеленую" кампанию
Mary Kay, американская компания по прямым продажам, начала «зеленую» кампанию. Суть ее состоит в том, чтобы привлечь потребителей перерабатывать использованные упаковки от косметических средств.
В честь данного мероприятия компания Mary Kay обязуется сажать по дереву в Национальных парках (Bitterroot National Forest) в штатах Айдахо и Монтана за каждую переработанную своим покупателем упаковку.
Также нововведением в работе компании стало то, что теперь продается упаковка многоразового использования под брендом Mary Kay. Такая упаковка продается отдельно пустой и стоит 18 долларов. Заполнить ее покупатель может любой косметикой по своему выбору. Новый вид упаковки создан с целью ликвидировать 60 миллионов упаковочных единиц, что на 60 000 тонн сократит выбросы углерода, пояснил представитель Mary Kay.
18.08.2008
Комментарии
Написать комментарий